Дата | Заглавие | Автор |
2024-2 | ӨСПҮРҮМДӨРДҮН КОМПЬЮТЕРДИК ОЮНДАРГА БОЛГОН КӨЗ КАРАНДЫЛЫГЫНЫН ПСИХОЛОГИЯЛЫК НЕГИЗДЕРИ | АСАНБЕК КЫЗЫ А., СЫДЫКОВА Г.М. |
2024-1 | ПСИХОЛОГИЯЛЫК-ПЕДАГОГИКАЛЫК АДАБИЯТТАРДАГЫ БАЛДАР КОЛЛЕКТИВИНИН КОНЦЕПЦИЯСЫ | ШАРАКМАТОВА А., ЖАҢЫБАЕВА М., ЖАНТАЕВ А. |
2024-1 | ЖОГОРКУ КЛАССТЫН ОКУУЧУЛАРЫНЫН БААЛУУЛУКТУК БАГЫТТАРЫН ӨНҮКТҮРҮҮНҮН ПСИХОЛОГИЯЛЫК ФАКТОРЛОРУ | ТААЛАЙБЕК КЫЗЫ З., АСАНКУЛОВА М. |
2023-52-4 | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИНТИМНОСТЬ И ЧУВСТВО СВОБОДЫ В ПАРЕ: КЛЮЧЕ- ВЫЕ АСПЕКТЫ | ШЕРИПОВА З. К. |
2023-52-4 | КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ И СВОБОДА ВЫБОРА: КАК ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ДРУЖБУ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | ШЕРИПОВА З. К. |
2023-52-4 | РОЛЬ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КАЗАХСТАНЕ | УЛАСБЕКУЛЫ НУРБЕК |
2023-52-4 | ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ПРИЕМНОГО ПОКОЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | ТИЛЕКБЕРДИ САЯХАТ |
2024-1 | К ВОПРОСУ О МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПРИЕЗЖАЮЩИХ В КИТАЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ «ОДИН ПОЯС, ОДИН ПУТЬ» | ЧЭНЬ СИ. |
2024-1 | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ | УРДЖЕГИТОВА К.Д. |
2024-1 | СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ: ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ | АДАМБЕКОВА Б.А., СЫДЫКОВА Г.М. |
2023-4 | ИНСАН СОЦИАЛДЫК-ЭКОНОМИКАЛЫК ТЕОРИЯЛАРДАГЫ ОЙ ЖYГYРТYYНYН ПРЕДМЕТИ КАТАРЫ | КАРАБАЕВА С. |
2023-4 | АЗИЗ АДАМДАРДЫН АҢ-СЕЗИМИНДЕГИ ЖАНА ТИЛИНДЕГИ ТҮСТѲРҮН ЧАГЫЛДЫРЫЛЫШЫ ЖѲНҮНДѲ | БЕКСУЛТАНОВА Г., МАМБЕТАКУНОВА Б. |
2024-2 | ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНЫХ КУРСОВ И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ | БЕЛЕЦКАЯ А.А., ВАГИЗОВА В.М. |
2022-2(51) | ӨСПҮРҮМДӨРДҮН ДЕВИАНТТЫК ЖҮРҮМ-ТУРУМУНУН ПСИХОЛОГИЯЛЫК ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮ | ТЫНАЕВА А. Ж., УМУРБЕКОВА Т. А. |
2022-2(51) | МИГРАЦИЯНЫН КЕНЖЕ МЕКТЕП ОКУУЧУЛАРЫНЫН АГРЕССИВДҮҮ ЖҮРҮМ - ТУРУМУНА ТИЙГИЗГЕН ТААСИРИ | НУРЛАНБЕК КЫЗЫ ЭЛЬМИРА, УМУРБЕКОВА Т. А. |
2022-3(52) | ҮЙ-БҮЛӨ МАСЕЛЕЛЕРИНИН ПРОФИЛАКТИКАСЫ | ТОКТОНАЛИЕВА Н. О. |
2023-2 | АГРЕССИВДҮҮ БАЛДАРДЫН ПСИХОЛОГИЯЛЫК ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮ | САБЫРОВА Э., АЛЫМБАЕВА Б. |
2023-50-2 | ОСНОВНЫЕ СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТИПЫ, ВЛИЯНИЕ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | КЕЛЬДИБАЕВА НАРГИЗА БЕКСУЛТАНОВНА |
2023-10 | ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» | КАШХЫНБАЙ БАЙЖУМАН |
2023-1 | КЕНЖЕ МЕКТЕП ЖАШЫНДАГЫЛАРДЫН ФИЗИОЛОГИЯЛЫК, ПСИХОЛОГИЯЛЫК ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮ | ТОГУЗАКОВА Б.Ш. |
2023-1 | ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19(ПО Г. БИШКЕК) | НАРАЛИЕВА Б.К. |
2023-1 | ИСТОРИОГРАФИЯ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ САМОПОНИМАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ | КАМЧЫБЕК УУЛУ МЫРЗАБЕК |
2023-6 | ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И УСПЕШНОСТИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ | БЕЛЕЦКАЯ А.А., ЛАНГОВАЯ К.А. |
2022-48-4 | РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИЯ У ПОДРОСТКОВ | БУЛАТАЕВА ИРИНА ХАДЖИМУРАТОВНА |
2022-46-2 | ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КРИЗИС В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ | МАМЫРКАНОВ МАКСАТ АЛИЕВИЧ |
2022-3 | ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКА КАК ОСНОВА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ | РЫСПЕКОВА Э.Т. |
2023-2 | ХАРИЗМАТИЧНОСТЬ ЛИДЕРА – ФЕНОМЕН ИЛИ ОБЫДЕННОСТЬ? | ШКОЛЬНЫЙ В.А. |
2023-2 | СОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И СОЦИУМА: НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРНЫЕ МЕТОДЫ ЕГО КОНТРОЛЯ И МАНИПУЛИРОВАНИЯ ИМ | ШКОЛЬНЫЙ В.А. |
2022-2 | ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАК ФАКТОРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА | СЫДЫКОВА Г. М., РЫБЬЯНОВА Е. Г. |
2022-2 | СТАНОВЛЕНИЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИКИ В КЫРГЫЗСТАНЕ | МАМБЕТАЛИЕВА Г.М. |
2021 -2-47 | АДАМДЫН ЖАШООСУНДАГЫ ПСИХОЛОГИЯЛЫК АБАЛДАРДЫН ТААСИРИ | ТАЖИБАЕВА Ж.К., ШИШКАРАЕВА А. |
2021-3 | СПОСОБ НЛП ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА ПРИ ТЯЖЕЛЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ | САМАРОВ А.А., ЧЕРНЫХ А.В. |
2020-54 | КЕЛЕЧЕКТЕГИ ТЕХНОЛОГДУН КЕСИПТИК САПАТТАРЫНЫН ТУЗУМУНДО КОММУНИКАЦИЯЛЫК КОМПЕТЕНТТУУЛУКТУН МААНИСИ | БЕКТЕНАЛИЕВА Д.К. |
2018-46 | ПСИХОТЕРАПИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЗАИКАНИИ | АКМОЛДОЕВА А.Ж., ИСАКОВА Ч.Б. |
2018-46 | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | АКМОЛДОЕВА А.Ж., ИСАКОВА Ч.Б. |
2018-46 | ЛОГОПСИХОЛОГИЯ ИЛИМИНИН АЙРЫМ МАСЕЛЕЛЕРИ | ИСАКОВА Ч.Б., АКМОЛДОЕВА А.Ж. |
2018-46 | КЕБИНДЕ БУЗУЛУУЛАРЫ БАР АДАМДАРДЫН ИНСАНДЫК ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮ | ИСАКОВА Ч.Б., АКМОЛДОЕВА А.Ж. |
2022-1 | ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | СЫДЫКОВА Г.М., МАМЕДГАСАНОВА Г.Р. |
2022-1 | НОВЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ В КЫРГЫЗСКОМ ОБЩЕСТВЕ | КАМЧЫБЕК УУЛУ МЫРЗАБЕК |
2017-45 | КЫРГЫЗСТАНДЫН ЖОЖдорунда БОЛОЧОК ПЕДАГОГДОРДУН ПСИХОЛОГИЯЛЫК КОМПЕТЕНЦИЯЛАРЫН КАЛЫПТАНДЫРУУ МАСЕЛЕЛЕРИ | МУРЗАЕВ М.С. |
2017-44 | ӨЗГӨЧӨ ЖӨНДӨМДҮҮЛҮКТҮН МААНИСИ, ӨНҮГҮШҮ | ИМАНГАЗИЕВА Р.У., САГИМБЕКОВА Д.С. |
2017-44 | РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА КАК КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ | АКМОЛДОЕВА А.Ж., ИСАКОВА Ч.Б. |
2022-2-76 | КЫРГЫЗСТАНДА ПСИХОЛОГИЯ ИЛИМИНИН ӨНҮГҮҮ ТАРЫХЫ | КОНУРБАЕВ Т.А., ДЖУМАЛИЕВА Ж., КОЖОГЕЛДИЕВА К.М. |
2021-4 | ҮЙ-БҮЛӨДӨГҮ ЗОМБУЛУК МЕНЕН ИНСАНДЫН ПСИХОЛОГИЯЛЫК ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮНҮН БАЙЛАНЫШЫ | ЖОЛДОШЕВА А.О. |
2021-4 | ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ СИНДРОМА «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» (СЭВ) СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 | ЫБЫКЕЕВА Э.О., АБДЫЖАЛИЕВА А.С., АМАНКУЛОВА З.Ш. |
2017-43 | ЭЛЕКТРОНДУК ОКУТУУ БАГЫТЫНДА “ПСИХОЛОГИЯ” ДИСЦИПЛИНАСЫ БОЮНЧА “ИНСАНДЫН ПСИХОЛОГИЯСЫ” ТЕМАСЫНДАГЫ ЛЕКЦИЯЛЫК САБАКТЫН ПЛАН-КОНСПЕКТИСИ | ИСАКОВА Ч.Б. |
2021-4 | “МАНАС” ЭПОСУНДАГЫ КЕЛИШПЕСТИКТИН ЧЕЧИЛИШИНИН ӨЗГӨЧӨ ЫКМАЛАРЫ | НАРАЛИЕВА Б. К. |
2021-4 | ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКИХ СТРАХОВ И СТИЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ | КУДАЙБЕРДИЕВА Д. М., МЕЩЕРЯКОВА Е. Ю. |
2021-4 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМОПОНИМАНИЯ ЛИЧНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ КЫРГЫЗСКОМ ОБЩЕСТВЕ | КАМЧЫБЕК УУЛУ МЫРЗАБЕК |
2016-42 | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ | ДУЙСЕМБЕКОВА Ш.Д. |
2022-2 | ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОЗАВИСИМОСТИ И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ | ШКОЛЬНЫЙ В.А. |
2021-2-3 | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ КЫРГЫЗСТАНА | ШАКЕЕВА Ч. А. |
2021-2-3 | НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА НА ЛИЧНОСТЬ | ШАКЕЕВА Ч. А. |
2021-4-74 | КЛИПОВОЕ ЧТЕНИЕ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ | САГЫНАЛИЕВА Г.Т. |
2021-1 | ФЕНОМЕН ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА | САБИРОВ Т. |
2020-2-3 | ЖАЗА АТКАРУУ СИСТЕМАСЫНЫН КЫЗМАТКЕРЛЕРИНИН КЕСИПТИК КҮЙҮҮСҮНҮН ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮ | САДЫРОВА Г. К., САЯКОВА А. М. |
2020-2-3 | БАЛДАРГА КАРАТА ЖАСАЛГАН ҮЙ-БҮЛӨЛҮК ЗОРДУК-ЗОМБУЛУКТУН СЕБЕПТЕРИ, БЕЛГИЛЕРИ ЖАНА ПСИХОЛОГИЯЛЫК НАТЫЙЖАЛАРЫ | CАДЫРОВА Г. К., КУБАТБЕКОВА М. |
2020-2-3 | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОСУЖДЕННЫХ В РАМКАХ ИНСТИТУТА ПРОБАЦИИ | САЯКОВА А., САДЫРОВА Г. К. |
2020-10 | ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У ЛИЦ С КОМПЛЕКСОМ ИКАРА В ПЕРСПЕКТИВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА VIR-ОДАРЕННОСТИ. Часть 2 | БАДАЛОВ А.А., БРОВКИНА С.Н. |
2020-10 | ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У ЛИЦ С КОМПЛЕКСОМ ИКАРА В ПЕРСПЕКТИВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА VIR-ОДАРЕННОСТИ. Часть 1 | БАДАЛОВ А.А., БРОВКИНА С.Н. |
2019 №4 (43) | КЕНЖЕ МЕКТЕП ЖАШЫНДАГЫ ОКУУЧУЛАРДЫН КУРАКТЫК, ПСИХОЛОГИЯЛЫК ӨНҮГҮҮ ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮ | НАЙМАНБАЕВ М.Ж., ЧОЮНОВА А.Т., АКМАТОВА И.Н.,ТӨРӨЕВА К. |
2019 №3(42) | ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПСИХОЛОГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | ХАЛИМОВА М.В. |
2020-6 | РАДИКАЛИЗАЦИЯ, ВЕДУЩАЯ К НАСИЛЬСТВЕННОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В КЫРГЫЗСТАНЕ | ПАНТЕЛЕЕВА Л.Ю. |
2020-6 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ИВАНОВА В.П., ХАТАМОВА Л.В. |
2020-5 | НЕЙРОПСИХОАНАЛИЗ УРЕТРАЛЬНОЙ ФИКСАЦИИ: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ТЕОРИИ КОМПЛЕМЕНТАРНЫХ РЯДОВ З. ФРЕЙДА | БАДАЛОВ А.А., БРОВКИНА С.Н., СУМАНОВ Е.В., СОРОКИН А.А. |
2017-42 | ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ | ДРУЖИНИНА Г.В. |
2017-41(1) | МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ | МАЙБОРОДА Р.В. |
2019. №1 | КОШ ТИЛДҮҮЛҮКТҮ КАЛЫПТАНДЫРУУДА МОРФЕМАЛЫК АНАЛИЗДИ ҮЙРӨТҮҮНҮН ПСИХОЛОГИЯЛЫК НЕГИЗДЕРИ. | АБДИЕВ К.Р., ЭРАЛИЕВА Ж |
2019-10 | АРХЕТИПЫ, КУЛЬТУРА И ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА | АДЫКУЛОВ А.А. |
2018-2 | РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | САСАЗА А. Р. |
2018-2 | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЫРГЫЗСТАНА | РЫБЬЯНОВА Е. Г. |
2018-2 | БИЛИМ БЕРҮҮ СИСТЕМАСЫНДАГЫ ПЕДАГОГДОРДУН ИШМЕРДҮҮЛҮГҮНДӨ ПСИХИКАЛЫК ЖАБЫР ТАРТУУНУН ТОПТОЛГОН БЕЛГИЛЕРИ (СИНДРОМУ) | НАРАЛИЕВА Б. К., НИЯЗОВА Ж. К. |
2018-2 | ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СЕНСОРНЫМИ И ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | МУСУРАЛИЕВА Л. Ч. |
2018-2 | КОММУНИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИЙ КЫРГЫЗОВ И АНГЛИЧАН ПРИ ПОЖЕЛАНИИ БЛАГОСЛОВЕНИЙ | АЙДРАЛИЕВА А. А. |
2018-2 | ИНТЕРНЕТ БУЛАКТАРЫНЫН ӨСПҮРҮМДӨРДҮН ПСИХОЛОГИЯСЫНА ТИЙГИЗГЕН ТААСИРИ | АБДЫМОМУНОВА Г. А. |
2015, №1(30) | АДАМ АБАЛЫН БИЛДИРГЕН СЕЗИМДИН ИЗИЛДЕНИШИ | РЫСКУЛОВА Г.У., БАЙГОЗУЕВА Н.М. |
2019-1 | ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ГОРОДА БИШКЕК ГОРОДСКИМИ И СЕЛЬСКИМИ СТУДЕНТАМИ | КУДАЙБЕРДИЕВА Д. М. |
2019-1 | КИНЕСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КАК ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ | КУЧЕРЯВЫХ А. В. |
2019-1 | ӨСПҮРҮМДӨРДҮН ИНТЕРНЕТКЕ КӨЗ КАРАНДЫЛЫК КӨЙГӨЙҮНҮН ПСИХОЛОГИЯЛЫК - ПЕДАГОГИКАЛЫК АЙЫРМАЧЫЛЫКТАРЫ (ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮ) | КОЖОГЕЛЬДИЕВА К. М., ИМАНАЛИЕВА М. М. |
2019-1 | ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ КАК ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | КОЖОГЕЛЬДИЕВА К. М., ИМАНАЛИЕВА М. М. |
2019-1 | ВИДЫ СТЕРЕОТИПОВ И КРИТЕРИИ ИХ ВЫДЕЛЕНИЯ | БУТЕШОВА А. Р. |
2018-1 | ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЯ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ | ПТУХА М.В. |
2018-1 | ОСОБЕННОСТИ АУТЕНТИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ | ИВАНОВА В.П., ХАНДЫШАНОВА С.М. |
2018-1 | МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА ПОДРОСТКОВ, СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ АСОЦИАЛЬНЫМ ВЛИЯНИЯМ | ИВАНОВА В.П., АНУФРИЕВА О.В. |
2018-1 | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ И СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | БЕЛЕЦКАЯ А.А., ГРИЩЕНКО А.В. |
2018-1 | ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | АХМЕТОВА З.А., КУРБАНОВА Р.Х., ТАШМУХАМЕДОВА Д.Х. |
2018-1 | ВНИМАНИЕ КАК ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ПСИХОЛОГИИ | АХМЕТОВА З.А. |
2018-1 | ТИПОЛОГИЯ К.Г. ЮНГА И ТВОРЧЕСТВО В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. ЧАСТЬ II | АДЫКУЛОВ А.А. |
2018-1 | ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ С ТВОРЧЕСТВОМ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. ЧАСТЬ I | АДЫКУЛОВ А.А. |
2017-4 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ТВОРЧЕСТВУ ДЕТЕЙ | СЫДЫКОВА Г. М. |
2017-2(35) | ПОНЯТИЕ «УДИВЛЕНИЕ» В ПСИХОЛОГИИ | БОЛОТАКУНОВА Г.Ж. |
2-(56)2017 | ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ | РАХМАНОВА Н. А. |
2-(56)2017 | НОВЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ОБЩЕНИЯ | АШЫМОВА А. Ж. |
2017-9 | ОДИНОЧЕСТВО КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН И РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ | ИВАНОВА В.П., РОХМАНОВА Л.Н. |
2017-9 | САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ИВАНОВА В.П., ТОЛМАЧЕВА Д.В. |
2017-9 | ТВОРЧЕСТВО И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ | АДЫКУЛОВ А.А. |
2017-2 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА | КУДАЙБЕРДИЕВА Д. М. |
2017-1 | ПСИХОЛОГИЯ РАЦИОНАЛЬНОСТИ В АСПЕКТЕ ВЫБОРА КАК ФАКТОР ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ | ШАПАРЕВ В. П. |
2017-1 | СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ МЕНТАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ДНЕВНОГО МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА | САПУНОВА Е. Н. |
2017-4 | ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | МУХАРОВА М.Л. |
2017-4 | ЭТНОПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ | МАНЛИКОВА М.Х. |
2017-1 | ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА | МУСАНОВА Л. М. |
2017-4 | ВОЗМОЖНОСТИ ПОНИМАНИЯ И ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РЕБЕНКОМ, ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ | ЧАЗОВА А.А. |
2017-4 | НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ДЕТЕРМИНИЗМА В ПСИХОЛОГИИ: ПАМЯТИ А.А. БРУДНОГО ПОСВЯЩАЕТСЯ | АДЫКУЛОВ А.А. |
2017-1 | ВЛИЯНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО БРАКА НА ЭТНОКУЛЬТУРНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА | ИСКАКОВА А. |
2017-2 | ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОВРЕМЕННОГО РАДИКАЛЬНОГО ИСЛАМА НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО РЕЛИГИОЗНОГО ТЕРРОРИЗМА | ТОКСОНАЛИЕВА Р.М. |
2016-12 | СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК НОВООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА | СУЛАЙМАНОВА А.И. |
2016-12 | СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ИВАНОВА В.П. |
2016-12 | МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТЕ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ | ИВАНОВА В.П., БЕРЕЖАНСКАЯ А.А. |
2016-12 | ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ | ЕРЕМЕНКО В.В. |
2016-12 | ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТАЮЩИХ И НЕРАБОТАЮЩИХ ЖЕНЩИН | БЕЛЕЦКАЯ А.А., КАРИМОВА Н.М. |
2016-12 | КУЛЬТУРНЫЙ ШОК И ОБРАТНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ШОК В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ | АЗБЕРГЕНОВА Г.А. |
2016-12 | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ СРЕДИ ДЕТЕЙ | АХМЕТОВА З.А., КАПАРОВА Ч.М. |
2016-12 | ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА СТРУКТУРУ УСТАНОВКИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | АДЫКУЛОВ А.А. |
2016-12 | БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ | АДЫКУЛОВ А.А. |
2016-3-4 | ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | ТУРДАКУН КЫЗЫ А. |
2016-10 | МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЛИЧНОГО СОСТАВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | ТОКСОНАЛИЕВА Р. |
2016-8 | ПОНЯТИЕ “ИГРА” И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ | САМУДИНОВА З.К. |
2016-8 | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ | ЛЮБИН А.В. |
2016-8 | К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВАХ СТУДЕНТОВ | ИВАНОВА В.П. |
2016-8 | САМОСОЗНАНИЕ КАК ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ | ЕРЕМЕНКО В.В. |
2016-8 | ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ РЕБЕНКУ НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ МАТЕРИНСТВА И ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ | ЧЖЕН И.Н., АХМЕТОВА Д.Р. |
2016-8 | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ЧАЗОВА А.А., ЛИГЕР С.А. |
2015-3-4 | МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ И ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ | БОРОНБАЕВА Г.Х. |
2016-6 | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ | ТОКСОНАЛИЕВА Р.М. |
2016-1 | ОТДЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ СБОРА СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПОЛИЛИНГВИАНАЛЬНОГО ХАРАКТРЕРА | СЕМЕТЕЕВА С. |
2016-1 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ | ТУРДАКУН К. А. |
2015-36 | АКТУ АЛЬВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА | САЯКБАЕВА Ж.Б. |
2016 № 1(51) | ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДИТЕЛЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ DRIVER’S PSYCHOPHYSIOLOGICAL STATUS AT THE INTERNATIONAL AUTOMOBILE TRANSPORTATIONS | СТАСЕНКО Л.Н., ВАЛЬКО М.В., СУРАПОВ А.К. |
2015 № 4 (50) | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ PEDAGOGICAL WAYS OF PROBLEM AND COMMUNICATIVE SITUATION FORMATION IN EDUCATION PROCESS | УТЕШЕВА З.Б., ХАЛМАНБЕТОВ Д.К. |
2015 № 4 (50) | ДИСКУРС-АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ DISCOURSE- ANALIYSIS OF MODERN TEXTBOOKS FOR YOUNGER SCHOOL CHILDREN | УТЕШЕВА З.Б., ХАЛМАНБЕТОВ Д.К. |
2014-4 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА | МОРГУНОВА С.В. |
2014-4 | ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК | МОРГУНОВА С.В. |
2016-4 | САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ИВАНОВА В.П., ЮСУПОВА А.Ж. |
2016-4 | РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ИВАНОВА В.П. |
2016-4 | ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ | КОНУРБАЕВ Т.А. |
2016-4 | ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ АДДИКТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ | ЕРЕМЕНКО В.В. |
2016-4 | КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ | ЧАЗОВА А.А., ЛИГЕР С.А. |
2016-4 | К ВОПРОСАМ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ | АХМЕТОВА З.А. |
2016-4 | ПЕРЕЖИВАНИЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН | ДОРОХОВА С.В. |
2016-1 | ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ БОЛГАРСКИХ СТУДЕНТОВ: КРОССКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ | ЛЕОНЕНКО Н.О., ДИМИТРОВ И.Т., ПЕТКОВА И.О. |
2015-4 | ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ | БОТОКАНОВ А.И., ТЕТЕНЬКИН Б.С. ЭСЕНАЛИЕВА В.А. |
2015-35 | ПСИХОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | АБДЫЛДАЕВ Ч.С., ТАШМЫРЗАЕВА С. |
2015-3 | ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ | БЕДА Д.С. |
2015-3 | ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ | БЕДА Д.С. |
2015-3 | К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ДОСТИЖЕНИЙ ПСИХОЛОГИИ В КРИМИНАЛИСТИКЕ | ДОРОХОВА С.В. |
2015-2 | ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ПОДРОСТКОВ | РАИМКУЛОВА А.С., ЖОЛДОШЕВА А.Ш. |
2015-2 | ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ - КАК ПРОДУКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ | МАТИЕВ Б.Т., МОМУНОВА К. Ж. |
2015-2 | ПЕДАГОГИКАЛЫК КАРЫМ - КАТНАШ МУГАЛИМ МЕНЕН ОКУУЧУНУН ӨЗ АРА АРАКЕТТЕНИШҮҮ ПРОЦЕССИ КАТАРЫ | МАТАЗИМОВА Г. |
2015-2 | НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА | ЭРГАШЕВ Р. |
2015-12 | РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | СИЛКИН Р.С., СИЛКИНА О.С. |
2015-12 | ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | ТОКСОНАЛИЕВА Р.М. |
2015-1 | ПОНЯТИЕ СВОБОДЫ, НЕОБХОДИМОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ЭВОЛЮЦИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ | БАЙСУБАНОВА А. К., БАЙСУБАНОВ У. К. |
2015-11 | ОСНОВЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ МЕТОДОЛОГИИ В МАСТЕРСКИХ САМОПОЗНАНИЯ | КИМ А.С., СУЛАЙМАНОВА М.Р. |
2014-3 | СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ | ОРОЗАЛИЕВ Э.С. |
2015-10 | ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ | ТОКСОНАЛИЕВА Р.М. |
2015-10 | СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ИВАНОВА В.П., ШУМСКАЯ Н.А. |
2015-10 | ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБРАТНОГО КУЛЬТУРНОГО ШОКА | АЗБЕРГЕНОВА Г.А., ДОРОХОВА С.В. |
2014-2 | ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ И ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ | РОХМАН Т. А. |
2014-2 | ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО А. МАСЛОУ В АКТУАЛЬНОМ НОВОМ ВИДЕНИИ | РОХМАН Т. А. |
2014-2 | ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ТРУДНЫМ ДЕТЯМ | ГЮРСОЙ А. |
2014-2 | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ | ЭСЕНАЛИЕВА В. А. |
2014-2 | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | МУСУРАЛИЕВА Л.Ч. |
2014-2 | ИДЕНТИЧНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | ИСМАИЛОВ К.А. |
2015 | ПОКАЗАТЕЛЬ ТРЕВОЖНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ | ЧОНКОЕВА А.А. |
2015-4 | ФЕНОМЕН ОДИНОЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-СРЕДОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | СУЛАЙМАНОВ Р.Б., СУЛАЙМАНОВА М.Р. |
2014-1 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ КАК ФАКТОР ИДЕНТИФИКАЦИИ НАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | АПСАМАТОВА Э. ДЖ. |
2014 | НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ | НУРУМОВ Б.А. |
2013-9 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА | КОЖОГЕЛДИЕВ А.С. |
2013-9 | РОЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ КРИТИЧНОСТИ МЫШЛЕНИЯ | КОЖОГЕЛДИЕВА К.М. |
2014-38 | БААЛУУЛУК КАТЕГОРИЯСЫНЫН НЕГИЗДЕЛИШИ ЖАНА КАЛЫПТАНЫШЫ | СИЯЕВ Т. М., АЙТБАЙ КЫЗЫ А. |
2014-38 | ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ | КАЛМЫКОВА Л. А. |
2014-10 | ОБРАЗ ТЕЛА И ЭРЕКТИЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ У РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | ЗЛОБИН В.И., ХАЛИТОВ Р.В. |
2014-10 | ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ | ЗАЙЦЕВ Г.С. |
2014-10 | ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИИ | ЗАЙЦЕВ Г.С. |
2014-10 | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА | ЯРМУХАМЕДОВА Э.Ф. |
2014-10 | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ | ШУМСКАЯ Н.А. |
2014-10 | ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ГУМАНИТАРНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | КОПТЕВА Т.А. |
2014-10 | ОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СМЫСЛОВЫХ УСТАНОВОК В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | КАРАСАЕВА А.М. |
2014-10 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ | ИВАНОВА В.П., СУЛАЙМАНОВА А.И. |
2014-10 | МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ КАК МОТИВАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ИВАНОВА В.П., ЮСУПОВА А.Ж. |
2014-38 | БАЛДАРДЫ МЕКТЕПКЕ ДАЯРДООДО ПСИХОЛОГИЯЛЫК ПРОБЛЕМАЛАР ЖАНА АЛАРДЫ ЖОЮУНУН ЖОЛДОРУ | БАЙТИКОВА Т. А., АКМОЛДОЕВА А. Ж. |
2014-10 | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СИСТЕМНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | БЕРШЕДОВА Л.И. |
2014-10 | СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СТРУКТУРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА | АРТЕМЬЕВА В.А. |
2014-10 | РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ | АХМЕТОВА З.А. |
2014 №1 (28) | ОЙ ЖҮГҮРТҮҮ ИШМЕРДҮҮЛҮГҮН КАЛЫПТАНДЫРУУНУН МЕТОДДОРУ | РАМАШЕВА Ы., НАЙМАНБАЕВ М., ТЕМИРБАЕВА Г. |
2013-2 | ИСКУССТВО БЫТЬ СУПРУГАМИ! | ДЖАМАНКУЛОВА Н. Т. |
2014-5 | ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ КОЛЛЕДЖА | КОНОНЕЦ И.Е., КАЛЫКЕЕВА А.А. |
2014-5 | СООТНОШЕНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ВОЕННОГО И МЕДИЦИНСКОГО ВУЗОВ | ГОРБЫЛЕВА К.В., БЕБИНОВ С.Е., ЗАРИФЬЯН А.Г. |
2014-4 | СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И КРИЗИСНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ | УРЫВАЕВ В.А. |
2013-1 | ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ЮНОСТИ | БОТОКАНОВА А. И., БЕКТАШЕВА Д. Н., БАКАСОВА К. |
2013-2 | НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У ПОСТРАДАВШИХ ЛИЦ – УЧАСТНИКОВ АПРЕЛЬСКИХ СОБЫТИЙ | КЕМЕЛОВА В. К. |
2014-1 | ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В СТРУКТУРЕ ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ (КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ) | БЕЛЕЦКАЯ А.А. |
2014-1 | ДОВЕРИЕ К СЕБЕ КАК ОТРАЖЕННОЕ САМООТНОШЕНИЕ | ХАБИЕВА Э.Р. |
2014-1 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ИХ ОБУЧЕНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ИВАНОВА В.П., КОРЗИНКОВА Д.Н., ШУМСКАЯ Н.А. |
2014-1 | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ | ИВАНОВА В.П., ЮСУПОВА А.Ж. |
2014-1 | СТРУКТУРНОЕ ОПИСАНИЕ СМЫСЛОВЫХ УСТАНОВОК | КАРАСАЕВА А.М. |
2014-1 | МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | КОРЗИНКОВА Д.Н. |
2014-1 | ТВОРЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ | ШУМСКАЯ Н.А. |
2014-1 | ПОДРОСТОК В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ | ЯРМУХАМЕДОВА Э.Ф. |
2014-1 | ОБРАЗ ВРАГА И ГЕРОЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ | ДЕМИЛЬХАНОВА А.М., ДЕНИСОВА О.Г. |
2014-1 | СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ" И "СТРАХ" | ДЕМИДОВА Е.С., КАРАСАЕВА А.М. |
2014-1 | СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ “СТРАХ” И “ВООБРАЖЕНИЕ” | ДЕМИДОВА Е.С. |
2014-1 | ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ | ДАВЫДОВА Ю.А., БЕЛЕЦКАЯ А.А. |
2013-11 | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТОК РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ПО МИННЕСОТСКОМУ МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ТЕСТУ | АРЗЫМАТОВА А.Б., МАКИМБЕТОВА Э.К. |
2013-11 | КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ПРИ РАКЕ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ | АРЗЫМАТОВА А.Б. |
2010-2 | ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА | ОЛЕЙНИКОВ А.В. |
2012№1(26) | КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛИНГВИСТИКА И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ КАК НАУКИ | ШУКУР АДИНАВ |
2012№1(26) | СТУДЕНТТЕРДИН ПСИХОЛОГИЯЛЫК ТУШУНУКТОРУН КАЛЫПТАНДЫРУУНУН ТЕОРИЯДАГЫ ЖАНА ПРАКТИКАДАГЫ АБАЛЫ | ШЕРМАТОВА И.К. |
2012№1(26) | ПСИХОЛОГИЯЛЫК ТУШУНУКТОРДУ КАЛЫПТАНДЫРУУНУН ТЕОРИЯЛЫК ПРОБЛЕМАЛАРЫ | ШЕРМАТОВА И.К. |
2012№1(26) | ПСИХОЛОГИЯЛЫК АБАЛДЫН ТУЮНДУРУЛУШУ | РЫСКУЛОВА Г.У. |
2012№1(26) | БАЛАНЫН КУРАГЫН ЭСКЕ АЛЫП ТАРБИЯЛОО | НАЙМАНБАЕВ М.Ж., ЧОЮНОВА А.Т. |
2012№1(26) | МЕКТЕПКЕ ЧЕЙИНКИ КУРАГЫНДАГЫ БАЛДАРДЫ МЕКТЕПКЕ ДАЯРДООНУН ПСИХОЛОГИЯЛЫК ОЗГОЧОЛУКТОРУ | НАЙМАНБАЕВ М.Ж., РАМАШОВА Ы.А., ТОРОЕВА К.О., ЧОЮНОВА А.Т. |
2012-26 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ УБЕЖДЕНИЙ У ИНТЕРНЕТ-АДДИКТОВ | МАНАКОВСКИЙ В. Н |
2012-27 | РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ РЕБЕНКОМ | МАНАКОВСКИЙ В. Н |
2012-27 | ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ | МАНАКОВСКИЙ В. Н |
2013-3 | ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ | ИВАНОВА В.П., ШУМСКАЯ Н.А. |
2013-3 | СООТНОШЕНИЕ “ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО” ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ СОПРОТИВЛЯЕМОСТИ ПОДРОСТКА АСОЦИАЛЬНЫМ ВЛИЯНИЯМ | ИВАНОВА В.П., ЕРЕМЕНКО В.В. |
2013-3 | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ | АРУНОВА А.А. |
2013-3 | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ | ШУМСКАЯ Н.А. |
2013-3 | АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ГЕНЕТИЧЕСКИХ И СРЕДОВЫХ ФАКТОРОВ НА ДЕПРЕССИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА | САБИРОВА Е.З., БЕЛОВА А.П., МАЛЫХ С.Б. |
2013-3 | СМЫСЛОВАЯ УСТАНОВКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ | КАРАСАЕВА А.М. |
2013-3 | ЦИКЛИЧНОСТЬ И ФРАКТАЛЬНОСТЬ В ПСИХОЛОГИИ ВОЗРАСТА | ПАЛАГИНА И.В. |
2013-3 | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ФЕНОМЕНЕ ДОВЕРИЯ И НЕДОВЕРИЯ В ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ | ХАБИЕВА Э.Р. |
2013-3 | ТЕКСТ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ | ЕРЕМЕЕВ Б.А. |
2013-3 | ДЕТСКАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА КАК РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЯСЕНИЙ | ДОРОХОВА С.В. |
2013-3 | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ДАВЫДОВА Ю.А., ПТУХА М.В. |
2013-3 | ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ ЧАСТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ | БЕЛАН Е.С., АГЕЕВА И.А., ЛЫСЕНКОВА И.А., НЕЛЮБОВА А.В. |
2013-3 | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ И СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА | ПТУХА М.В., ДАВЫДОВА Ю.А., ПАНЧЕНКО Е.М. |
2013-3 | РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ УВЛЕЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ, ИГРОВЫМИ АВТОМАТАМИ И ИНТЕРНЕТОМ В СРЕДЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА | ЯРМУХАМЕДОВА Э.Ф. |
2013-3 | ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ РОССИЙСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ | АЛЕШИНА И.Н., АНДРЕЕВА А.А., ТЫЧИНИНА Ю.Н. |
2013-3 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ | АХМЕТОВА З.А. |
2013-3 | ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧИТЕЛЕЙ В СВЯЗИ С ЗАДАЧАМИ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ | АГЕЕВА И.А., ЛЫСЕНКОВА И.А., КОРЖОВА О.А. |
2012 4 (38) | К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ ЭПИГРАФИКИ В АРХИТЕКТУРЕ МЕЧЕТИ | МОХАММЕД ФАРЕС АБУ СААДА |
2012-27 | ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И КОЛЛЕКТИВА | ИЛИЯЗОВ О.И. |
2011№1,2 | НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭТНОПСИХОЛОГИИ | ДУЙШЕЕВ Ж.К., НУСУПОВА Р.С. |
2012-12 | ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГАЗЕТНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ В МАССОВОМ СОЗНАНИИ НЕГАТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТЫ “ДЕЛО №”) | ТОКСОНАЛИЕВА Р.М. |
2011-3 | ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | ИМАНАЛИЕВА Ч.Д. |
2011-2 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СУПРУЖЕСКОЙ СОВМЕСТИМОСТИ | КУДАЙБЕРДИЕВА Д.М. |
2011-2 | ПСИХОЛОГО - АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА | РЫБЬЯНОВА Е.Г. |
2011-30(2) | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ | АКМОЛДОЕВА А.Ж. |
2009-3 | ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЧУВСТВА ВИНЫ У УЧИТЕЛЕЙ | АГЕЕВА И.А. |
2011-8 | ТРЕНИНГ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ | АРУНОВА А.А. |
2011-8 | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ | ЧЫМЫРБАЕВА А.М., АГЕЕВА И.А. |
2011-8 | РОЛЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | СТОРОЖЕВЫХ Д.С. |
2011-8 | СТРЕМЛЕНИЕ К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ СТУДЕНТОВ | КОРЗИНКОВА Д.Н. |
2011-8 | ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА | ЧЖЕН И.Н., ТУРСУНОВА Е.С. |
2011-8 | ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ОБРАЗА БУДУЩЕГО РЕБЕНКА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ | МАШУКОВА Е.А., ЕЛФУТИНА Л.А. |
2011-8 | ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ-СИРОТ | КАЗАКОВА Н.А. |
2011-8 | ВЛИЯНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ НА КЛИНИЧЕСКОЕ ТЕЧЕНИЕ РОДОВ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ) | ЗАХАРОВА Г.А. |
2011-8 | СОПУТСТВУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ | АХМЕТОВА З.А. |
2011-8 | ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ | АГЕЕВА И.А., КИСЕЛЕВА О.В., КОРЖОВА О.А., ЛЫСЕНКОВА И.А. |
2011-8 | ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗА ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ В ДИАДЕ "УЧИТЕЛЬ-ПСИХОЛОГ" | КОРЖОВА О.А., ЗВЯГИНЦЕВА О.Ю., ИСМАИЛОВА Б.А., МУРАШОВА Т.В., ПАСТУХОВА Е.В. |
2011-8 | РОЛЬ СЕМЕЙНЫХ СЦЕНАРИЕВ В ФОРМИРОВАНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ В СИСТЕМЕ "МАТЬ-ДОЧЬ" | ЗАВЯЛОВА А.Ю., КИСЕЛЕВА О.В. |
2011-8 | НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ И СОСТОЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ | ДУБЕНЦОВ М.И. |
2011-8 | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ | ЦЫГАНОВА И.Ю. |
2010-28 | ПСИХИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ И ПРОЦЕСС САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В РАННЕЙ ЮНОСТИ | МАЛКИНА Е.Г., БАЙСЫНОВА А.О. |
2011-8 | КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | КОПТЕВА О.Д. |
2011-8 | РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА НА РАННИХ ЭТАПАХ ОНТОГЕНЕЗА | ИВАНОВА В.П., ГУЛАКОВА Н.А., ЦЫГАНОВА И.Ю. |
2011-8 | ОСОБЕННОСТИ УВЛЕЧЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | ЯРМУХАМЕДОВА Э.Ф. |
2011-8 | СООТНОШЕНИЕ МОТИВАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ | ШУМСКАЯ Н.А. |
2011-8 | ДЕСЯТИЛЕТНИЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ | ПАЛАГИНА И.В. |
2011-8 | ВОЗРАСТ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ КЛАВДИЯ ПТОЛЕМЕЯ | ПАЛАГИНА И.В. |
2011-8 | МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ | ГОРДЕЕВА М.В., ДАВЫДОВА Ю.В., ИСМАТУЛЛИНА В.И. |
2011-8 | СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СТУДЕНЧЕСКУЮ МОЛОДЕЖЬ | ТОКСОНАЛИЕВА Р.М. |
2011-8 | САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК АВТОРСТВО СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ | РУСАНОВА И.В. |
2011-8 | ТИПОЛОГИЯ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ: ОСНОВАНИЯ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ | ХАБИЕВА Э.Р. |
2011-8 | ФЕНОМЕН ЮМОРА КАК ПРЕДМЕТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | ДЕМИДОВА Е.С. |
2011-8 | ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ШКОЛ | БЕЛЕЦКАЯ А.А. |
2011-8 | ДВОЙНИК КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | [БРУДНЫЙ А.А.], ДЕМИЛЬХАНОВА А.М. |
2011-3 | МАНИПУЛЯЦИЯ: ВЛИЯНИЕ ИЛИ ВОЗДЕЙСТВИЕ | ВЫСОЦКАЯ М.М. |
2010 | ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ | АБДУСАМАТОВА Ж.К. |
2011-1 | ОСОБЕННОСТИ “ОБРАЗА Я” “УЛИЧНЫХ” ПОДРОСТКОВ | ЗОЛОТОВЕРХОВА Н.В. |
2011-11 | К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ “ОБРАЗА Я” У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | КИМ И.Ю. |
2011-1 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВЕРЫ | ШКОЛЬНЫЙ В.А. |
2010-2(28) | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАДЕЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА | ВАЛЬКО М.В. |
2010-11 | ЗАВИСИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВОЗРАСТНЫХ, ПОЛОВЫХ И ЭТНИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ | ОБИДИНА О.К. |
2010-11 | ВОЗРАСТНЫЕ, ПОЛОВЫЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИИ | ОБИДИНА О.К. |
2010-11 | ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ У ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ | БАЙМАХАМБЕТОВА В.Ж., ЧЖЕН И.Н. |
2010-11 | ДИНАМИКА ДЕПРЕССИВНЫХ РАСТРОЙСТВ НАСТРОЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ) | САБИРОВА Е.З., БЕЛОВА А.П., МАЛЫХ С.Б. |
2010-11 | ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ АДДИКТОВ | ЕРЁМЕНКО В.В. |
2010-11 | НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ СИНДРОМЕ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ | АХМЕТОВА З.А. |
2010-11 | УСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ К АСОЦИАЛЬНОМУ ВЛИЯНИЮ | АНУФРИЕВА О.В. |
2010-11 | ЛИЧНОСТНАЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ИВАНОВА В.П. |
2010-11 | ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТВЕРЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ МАТЕРИ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА | КУЛЬБЕДА Е.В., КИСЕЛЕВА О.В. |
2010-11 | ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ МАТЕРИНСКИХ УСТАНОВОК И СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ТРЕХ ПОКОЛЕНИЙ ЖЕНЩИН | КАРАВАЕВА Д.В., АГЕЕВА И.А. |
2010-11 | ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ МАТЕРЬЮ И ДОЧЕРЬЮ: КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ | АКБАШЕВА Н.А., АГЕЕВА И.А. |
2010-11 | ПРОБЛЕМА ВОЗРАСТА В ИССЛЕДОВАНИИ МАТЕРИНСТВА | ЗАХАРОВА Г.А. |
2010-11 | НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ | ТЕМИРГАЛИЕВА Ю.Е. |
2010-11 | ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОСОЗНАНИЯ АДДИКТОВ ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ АДДИКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ | ЕРЁМЕНКО В.В. |
2010-11 | ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕМ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСЕДЛОЙ И КОЧЕВОЙ КУЛЬТУР) | ПОТОЦКАЯ Л.В., ЕЛФУТИНА Л.А. |
2010-11 | ДРЕВНИЕ О ВОЗРАСТЕ | ПАЛАГИНА И.В. |
2010-11 | ЦЕЛОСТНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В СТРУКТУРЕ ПРИРОДНОГО ЦИКЛА | ПАЛАГИНА И.В. |
2010-11 | ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | КИМ И.Ю. |
2010-11 | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | ТОКСОНАЛИЕВА Р.М. |
2010-11 | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | СТОРОЖЕВЫХ Д.С. |
2010-11 | ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАНИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЯ И СПОСОБОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА МОЛОДЕЖЬЮ | КОЖОГУЛОВА Ж.Д., ДАВЫДОВА Ю.А. |
2010-11 | ВЗАИМОСВЯЗИ ГЕНДЕРНО-ОБУСЛОВЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЖЕНЩИН КЫРГЫЗСТАНА | КОВАЛЕНКО Л.А. |
2010-11 | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АДАПТАЦИЮ ПОДРОСТКОВ-СИРОТ | КАЗАКОВА Н.А. |
2010-10 | РЕАЛИИ РЕЛИГИОЗНОСТИ ПО-АМЕРИКАНСКИ | ШКОЛЬНЫЙ В.А. |
2010-11 | ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО РЕЛИГИОЗНОГО ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА | ТОКСОНАЛИЕВА Р.М. |
2010-7 | ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ПЕРИОДА В ОЦЕНКЕ РИСКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | КОПТЕВА О.Д. |
2010-3 | ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИВАНОВА В.П. |
2009-12 | ПОДРОСТОК С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: ОБРАЗ “Я” И СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ1 | ЧЖЕН И.Н. |
2009-12 | КРОССКУЛЬТУРНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СТРАТЕГИЯХ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ | ОСИПОВИЧ Т.А. |
2009-12 | ЦЕННОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ | АНДРЕЕВА И.Г. |
2009-12 | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ЛЫСЕНКОВА И.А. |
2009-12 | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАБОТНИКОВ ИТ-СФЕРЫ | ДЬЯЧКОВА Е.С. |
2009-12 | ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ | БИЙБОСУНОВА Г.И. |
2009-12 | РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАТЕРЬЮ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ) | КИСЕЛЕВА О.В. |
2009-12 | К СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: ЭТНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | КАДЫРОВА Т.М., ЗЕНКИНА Т.А. |
2009-12 | САМООЦЕНКА КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ЖЕНЩИН К МАТЕРИНСТВУ | ЗАХАРОВА Г.А. |
2009-12 | ПРОБЛЕМА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ИССЛЕДОВАНИИ СТРЕССА У ШКОЛЬНИКОВ | ШКАРУПА Н.А., ОСАДЧАЯ Л.А., РУСАНОВА И.В. |
2009-12 | ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1 | СИВАКОВА В.Г., МУХОРДОВА О.Е. |
2009-12 | ГЕНЕТИЧЕСКИЕ И СРЕДОВЫЕ ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЛИЗНЕЦОВ | ИСМАТУЛЛИНА В.И., КОРШУНОВА О.О. |
2009-12 | ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ КАК ФАКТОР САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ | ЕЛФУТИНА Л.А. |
2009-12 | ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКИХ МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В ПЕРИОД СОЦИАЛЬНОГО КРИЗИСА | ЕГОРОВА Л.Х., ГУЩИНА Т.И. |
2009-12 | ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ | ДАВЫДОВА Ю.А., ОБИДИНА О.К. |
2009-12 | ШКОЛЬНЫЙ РЭКЕТ – ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | АНУФРИЕВА О.В. |
2009-12 | ДИССОНАНС КОГНИТИВНОГО И ПОВЕДЕНЧЕСКОГО КОМПОНЕНТОВ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА | АЛЕШИНА И.Н. |
2009-12 | КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ | АГЕЕВА И.А. |
2009-12 | СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ | МЕЛЬНИКОВА Н.Г., ГЛУШКОВА М.Ю., АЙСАЕВА Ш.Ю. |
2009-12 | ПРОБЛЕМА ТОЛЕРАНТНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ВОЕННЫХ | ИВАНОВА В.П., КОЛОТЕВ К. |
2009-12 | МОЖЕТ ЛИ УЛИЦА БЫТЬ ИНСТИТУТОМ СОЦИАЛИЗАЦИИ? | ЗОЛОТОВЕРХОВА Н.В. |
2009-12 | ИДЕНТИЧНОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ | ДЕМИЛЬХАНОВА А.М. |
2009-12 | АДАПТАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОПРОСНИКА ТЕМПЕРАМЕНТА ВЗРОСЛЫХ (ATQ) | МАЛЫХ С.Б., ГИНДИНА Е.Д., ЛОБАСКОВА М.М. |
2009-12 | МЕТОДОЛОГИЯ КРОССКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ САМОСОЗНАНИЯ | ЕРЕМЕНКО В.В. |
2009-12 | ИССЛЕДОВАНИЯ Ф. ГАЛЬТОНА В ПСИХОГЕНЕТИКЕ1 | ВАРДАНЯН А.А. |
2009-12 | ДИАГНОСТИКА ДЕПРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ1 | БЕЛОВА А.П., САБИРОВА Е.З. И ДР. |
2009-12 | К ВОПРОСУ О РАССМОТРЕНИИ ФЕНОМЕНА “ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ” В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ | БЕЛЕЦКАЯ А.А. |
2007-6 | МОТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ | ЕЛФУТИНА Л.А. |
2007-5 | ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ | ПОДШИВАЛОВА А.А. |
2007-5 | ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ | КОРЖОВА О.А., ШКАРУПА Н.А. |
2007-5 | ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ | КОРЖОВА О.А. |
2007-5 | ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МОНО- И ДИЗИГОТНЫХ БЛИЗНЕЦОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | СИВАКОВА В.Г. |
2007-5 | ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ (НА ПРИМЕРЕ БЛИЗНЕЦОВЫХ ПАР) | АГЕЕВА И.А., ДОЛЖЕНКОВ С.А. |
2007-5 | ВОЗРАСТНЫЕ И ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СТРАТЕГИЯХ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ | ЧЖЕН И.Н., ТИТКОВА С.В. |
2007-5 | КОНФЛИКТНЫЙ СМЫСЛ Я И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ САМОСОЗНАНИЯ АДДИКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ | ЕРЕМЕНКО В.В. |
2007-5 | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА | БАБАХИНА О.В. |
2007-5 | ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ | АГЕЕВА И.А. |
2007-5 | ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | ПАЛАГИНА Н.Н., БАБАХИНА О.В. |
2007-1 | НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ АДДИКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ | ЕРЕМЕНКО В.В. |
2007-1 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА РИСОВАНИЯ АРХЕТИПИЧЕСКИХ ТЕМ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ | КИСЕЛЕВА О.В. |
2005-7 | ДИНАМИКА МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ СТУДЕНТА КАК БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА | ТКАЧЕНКО Н.С. |
2009-6 | О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА | ДЕНИСОВА О.Г. |
2009-22 | ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | УЧКУРТКАЕВА И.И., ТЕНТИМИШЕВА Ч.Ш. |