Поиск в архиве:

 

 
 

KYRLIBNET

Коллекции

Просмотр

Статистика


Авторизация

Логин:

 

Пароль:


скачать FoxitReader

скачать WinDjView



RSS


Коллекции (Всего 16721 материал)

Психология


Дата

Заглавие

Автор

2017-1

ПСИХОЛОГИЯ РАЦИОНАЛЬНОСТИ В АСПЕКТЕ ВЫБОРА КАК ФАКТОР ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

ШАПАРЕВ В. П.

2017-1

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ МЕНТАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ДНЕВНОГО МОЛОДЕЖНОГО ЦЕНТРА

САПУНОВА Е. Н.

2017-4

ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

МУХАРОВА М.Л.

2017-4

ЭТНОПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

МАНЛИКОВА М.Х.

2017-1

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА

МУСАНОВА Л. М.

2017-4

ВОЗМОЖНОСТИ ПОНИМАНИЯ И ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РЕБЕНКОМ, ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ

ЧАЗОВА А.А.

2017-4

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ДЕТЕРМИНИЗМА В ПСИХОЛОГИИ: ПАМЯТИ А.А. БРУДНОГО ПОСВЯЩАЕТСЯ

АДЫКУЛОВ А.А.

2017-1

ВЛИЯНИЕ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО БРАКА НА ЭТНОКУЛЬТУРНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА

ИСКАКОВА А.

2017-2

ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОВРЕМЕННОГО РАДИКАЛЬНОГО ИСЛАМА НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО РЕЛИГИОЗНОГО ТЕРРОРИЗМА

ТОКСОНАЛИЕВА Р.М.

2016-12

СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК НОВООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА

СУЛАЙМАНОВА А.И.

2016-12

СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИВАНОВА В.П.

2016-12

МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТЕ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ

ИВАНОВА В.П., БЕРЕЖАНСКАЯ А.А.

2016-12

ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

ЕРЕМЕНКО В.В.

2016-12

ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТАЮЩИХ И НЕРАБОТАЮЩИХ ЖЕНЩИН

БЕЛЕЦКАЯ А.А., КАРИМОВА Н.М.

2016-12

КУЛЬТУРНЫЙ ШОК И ОБРАТНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ШОК В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

АЗБЕРГЕНОВА Г.А.

2016-12

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ СРЕДИ ДЕТЕЙ

АХМЕТОВА З.А., КАПАРОВА Ч.М.

2016-12

ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА СТРУКТУРУ УСТАНОВКИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

АДЫКУЛОВ А.А.

2016-12

БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЛИДЕРОВ

АДЫКУЛОВ А.А.

2016-3-4

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

ТУРДАКУН КЫЗЫ А.

2016-10

МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЛИЧНОГО СОСТАВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ТОКСОНАЛИЕВА Р.

2016-8

ПОНЯТИЕ “ИГРА” И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ

САМУДИНОВА З.К.

2016-8

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ

ЛЮБИН А.В.

2016-8

К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВАХ СТУДЕНТОВ

ИВАНОВА В.П.

2016-8

САМОСОЗНАНИЕ КАК ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ

ЕРЕМЕНКО В.В.

2016-8

ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ РЕБЕНКУ НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ МАТЕРИНСТВА И ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ

ЧЖЕН И.Н., АХМЕТОВА Д.Р.

2016-8

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ЧАЗОВА А.А., ЛИГЕР С.А.

2015-3-4

МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ И ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

БОРОНБАЕВА Г.Х.

2016-6

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ТОКСОНАЛИЕВА Р.М.

2016-1

ОТДЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ СБОРА СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПОЛИЛИНГВИАНАЛЬНОГО ХАРАКТРЕРА

СЕМЕТЕЕВА С.

2016-1

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ТУРДАКУН К. А.

2015-36

АКТУ АЛЬВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

САЯКБАЕВА Ж.Б.

2016 № 1(51)

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДИТЕЛЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ DRIVER’S PSYCHOPHYSIOLOGICAL STATUS AT THE INTERNATIONAL AUTOMOBILE TRANSPORTATIONS

СТАСЕНКО Л.Н., ВАЛЬКО М.В., СУРАПОВ А.К.

2015 № 4 (50)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНО-КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ PEDAGOGICAL WAYS OF PROBLEM AND COMMUNICATIVE SITUATION FORMATION IN EDUCATION PROCESS

УТЕШЕВА З.Б., ХАЛМАНБЕТОВ Д.К.

2015 № 4 (50)

ДИСКУРС-АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ DISCOURSE- ANALIYSIS OF MODERN TEXTBOOKS FOR YOUNGER SCHOOL CHILDREN

УТЕШЕВА З.Б., ХАЛМАНБЕТОВ Д.К.

2014-4

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

МОРГУНОВА С.В.

2014-4

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

МОРГУНОВА С.В.

2016-4

САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ИВАНОВА В.П., ЮСУПОВА А.Ж.

2016-4

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИВАНОВА В.П.

2016-4

ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ

КОНУРБАЕВ Т.А.

2016-4

ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ АДДИКТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ

ЕРЕМЕНКО В.В.

2016-4

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ

ЧАЗОВА А.А., ЛИГЕР С.А.

2016-4

К ВОПРОСАМ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ

АХМЕТОВА З.А.

2016-4

ПЕРЕЖИВАНИЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

ДОРОХОВА С.В.

2016-1

ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ БОЛГАРСКИХ СТУДЕНТОВ: КРОССКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

ЛЕОНЕНКО Н.О., ДИМИТРОВ И.Т., ПЕТКОВА И.О.

2015-4

ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ

БОТОКАНОВ А.И., ТЕТЕНЬКИН Б.С. ЭСЕНАЛИЕВА В.А.

2015-35

ПСИХОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

АБДЫЛДАЕВ Ч.С., ТАШМЫРЗАЕВА С.

2015-3

ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

БЕДА Д.С.

2015-3

К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ДОСТИЖЕНИЙ ПСИХОЛОГИИ В КРИМИНАЛИСТИКЕ

ДОРОХОВА С.В.

2015-2

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ПОДРОСТКОВ

РАИМКУЛОВА А.С., ЖОЛДОШЕВА А.Ш.

2015-2

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ - КАК ПРОДУКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ

МАТИЕВ Б.Т., МОМУНОВА К. Ж.

2015-2

ПЕДАГОГИКАЛЫК КАРЫМ - КАТНАШ МУГАЛИМ МЕНЕН ОКУУЧУНУН ӨЗ АРА АРАКЕТТЕНИШҮҮ ПРОЦЕССИ КАТАРЫ

МАТАЗИМОВА Г.

2015-2

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА

ЭРГАШЕВ Р.

2015-12

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

СИЛКИН Р.С., СИЛКИНА О.С.

2015-12

ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ТОКСОНАЛИЕВА Р.М.

2015-1

ПОНЯТИЕ СВОБОДЫ, НЕОБХОДИМОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ЭВОЛЮЦИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

БАЙСУБАНОВА А. К., БАЙСУБАНОВ У. К.

2015-11

ОСНОВЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ МЕТОДОЛОГИИ В МАСТЕРСКИХ САМОПОЗНАНИЯ

КИМ А.С., СУЛАЙМАНОВА М.Р.

2014-3

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ

ОРОЗАЛИЕВ Э.С.

2015-10

ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

ТОКСОНАЛИЕВА Р.М.

2015-10

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ИВАНОВА В.П., ШУМСКАЯ Н.А.

2015-10

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБРАТНОГО КУЛЬТУРНОГО ШОКА

АЗБЕРГЕНОВА Г.А., ДОРОХОВА С.В.

2014-2

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ И ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ

РОХМАН Т. А.

2014-2

ИЕРАРХИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО А. МАСЛОУ В АКТУАЛЬНОМ НОВОМ ВИДЕНИИ

РОХМАН Т. А.

2014-2

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ТРУДНЫМ ДЕТЯМ

ГЮРСОЙ А.

2014-2

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

ЭСЕНАЛИЕВА В. А.

2014-2

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

МУСУРАЛИЕВА Л.Ч.

2014-2

ИДЕНТИЧНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

ИСМАИЛОВ К.А.

2015

ПОКАЗАТЕЛЬ ТРЕВОЖНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ

ЧОНКОЕВА А.А.

2015-4

ФЕНОМЕН ОДИНОЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-СРЕДОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СУЛАЙМАНОВ Р.Б., СУЛАЙМАНОВА М.Р.

2014-1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ КАК ФАКТОР ИДЕНТИФИКАЦИИ НАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

АПСАМАТОВА Э. ДЖ.

2014

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

НУРУМОВ Б.А.

2013-9

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

КОЖОГЕЛДИЕВ А.С.

2013-9

РОЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ КРИТИЧНОСТИ МЫШЛЕНИЯ

КОЖОГЕЛДИЕВА К.М.

2014-38

БААЛУУЛУК КАТЕГОРИЯСЫНЫН НЕГИЗДЕЛИШИ ЖАНА КАЛЫПТАНЫШЫ

СИЯЕВ Т. М., АЙТБАЙ КЫЗЫ А.

2014-38

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ

КАЛМЫКОВА Л. А.

2014-10

ОБРАЗ ТЕЛА И ЭРЕКТИЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ У РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗЛОБИН В.И., ХАЛИТОВ Р.В.

2014-10

ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ

ЗАЙЦЕВ Г.С.

2014-10

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИИ

ЗАЙЦЕВ Г.С.

2014-10

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

ЯРМУХАМЕДОВА Э.Ф.

2014-10

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШУМСКАЯ Н.А.

2014-10

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ГУМАНИТАРНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

КОПТЕВА Т.А.

2014-10

ОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СМЫСЛОВЫХ УСТАНОВОК В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

КАРАСАЕВА А.М.

2014-10

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ

ИВАНОВА В.П., СУЛАЙМАНОВА А.И.

2014-10

МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ КАК МОТИВАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ИВАНОВА В.П., ЮСУПОВА А.Ж.

2014-38

БАЛДАРДЫ МЕКТЕПКЕ ДАЯРДООДО ПСИХОЛОГИЯЛЫК ПРОБЛЕМАЛАР ЖАНА АЛАРДЫ ЖОЮУНУН ЖОЛДОРУ

БАЙТИКОВА Т. А., АКМОЛДОЕВА А. Ж.

2014-10

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СИСТЕМНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

БЕРШЕДОВА Л.И.

2014-10

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СТРУКТУРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

АРТЕМЬЕВА В.А.

2014-10

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

АХМЕТОВА З.А.

2014 №1 (28)

ОЙ ЖҮГҮРТҮҮ ИШМЕРДҮҮЛҮГҮН КАЛЫПТАНДЫРУУНУН МЕТОДДОРУ

РАМАШЕВА Ы., НАЙМАНБАЕВ М., ТЕМИРБАЕВА Г.

2013-2

ИСКУССТВО БЫТЬ СУПРУГАМИ!

ДЖАМАНКУЛОВА Н. Т.

2014-5

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ КОЛЛЕДЖА

КОНОНЕЦ И.Е., КАЛЫКЕЕВА А.А.

2014-5

СООТНОШЕНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ВОЕННОГО И МЕДИЦИНСКОГО ВУЗОВ

ГОРБЫЛЕВА К.В., БЕБИНОВ С.Е., ЗАРИФЬЯН А.Г.

2014-4

СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И КРИЗИСНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

УРЫВАЕВ В.А.

2013-1

ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ЮНОСТИ

БОТОКАНОВА А. И., БЕКТАШЕВА Д. Н., БАКАСОВА К.

2013-2

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У ПОСТРАДАВШИХ ЛИЦ – УЧАСТНИКОВ АПРЕЛЬСКИХ СОБЫТИЙ

КЕМЕЛОВА В. К.

2014-1

ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В СТРУКТУРЕ ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ (КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ)

БЕЛЕЦКАЯ А.А.

2014-1

ДОВЕРИЕ К СЕБЕ КАК ОТРАЖЕННОЕ САМООТНОШЕНИЕ

ХАБИЕВА Э.Р.

2014-1

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ИХ ОБУЧЕНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

ИВАНОВА В.П., КОРЗИНКОВА Д.Н., ШУМСКАЯ Н.А.

2014-1

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ

ИВАНОВА В.П., ЮСУПОВА А.Ж.

2014-1

СТРУКТУРНОЕ ОПИСАНИЕ СМЫСЛОВЫХ УСТАНОВОК

КАРАСАЕВА А.М.

2014-1

МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

КОРЗИНКОВА Д.Н.

2014-1

ТВОРЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

ШУМСКАЯ Н.А.

2014-1

ПОДРОСТОК В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

ЯРМУХАМЕДОВА Э.Ф.

2014-1

ОБРАЗ ВРАГА И ГЕРОЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

ДЕМИЛЬХАНОВА А.М., ДЕНИСОВА О.Г.

2014-1

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ" И "СТРАХ"

ДЕМИДОВА Е.С., КАРАСАЕВА А.М.

2014-1

СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ “СТРАХ” И “ВООБРАЖЕНИЕ”

ДЕМИДОВА Е.С.

2014-1

ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

ДАВЫДОВА Ю.А., БЕЛЕЦКАЯ А.А.

2013-11

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТОК РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ПО МИННЕСОТСКОМУ МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ТЕСТУ

АРЗЫМАТОВА А.Б., МАКИМБЕТОВА Э.К.

2013-11

КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ПРИ РАКЕ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

АРЗЫМАТОВА А.Б.

2010-2

ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА

ОЛЕЙНИКОВ А.В.

2012№1(26)

КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛИНГВИСТИКА И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ КАК НАУКИ

ШУКУР АДИНАВ

2012№1(26)

СТУДЕНТТЕРДИН ПСИХОЛОГИЯЛЫК ТУШУНУКТОРУН КАЛЫПТАНДЫРУУНУН ТЕОРИЯДАГЫ ЖАНА ПРАКТИКАДАГЫ АБАЛЫ

ШЕРМАТОВА И.К.

2012№1(26)

ПСИХОЛОГИЯЛЫК ТУШУНУКТОРДУ КАЛЫПТАНДЫРУУНУН ТЕОРИЯЛЫК ПРОБЛЕМАЛАРЫ

ШЕРМАТОВА И.К.

2012№1(26)

ПСИХОЛОГИЯЛЫК АБАЛДЫН ТУЮНДУРУЛУШУ

РЫСКУЛОВА Г.У.

2012№1(26)

БАЛАНЫН КУРАГЫН ЭСКЕ АЛЫП ТАРБИЯЛОО

НАЙМАНБАЕВ М.Ж., ЧОЮНОВА А.Т.

2012№1(26)

МЕКТЕПКЕ ЧЕЙИНКИ КУРАГЫНДАГЫ БАЛДАРДЫ МЕКТЕПКЕ ДАЯРДООНУН ПСИХОЛОГИЯЛЫК ОЗГОЧОЛУКТОРУ

НАЙМАНБАЕВ М.Ж., РАМАШОВА Ы.А., ТОРОЕВА К.О., ЧОЮНОВА А.Т.

2012-26

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ УБЕЖДЕНИЙ У ИНТЕРНЕТ-АДДИКТОВ

МАНАКОВСКИЙ В. Н

2012-27

РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ РЕБЕНКОМ

МАНАКОВСКИЙ В. Н

2012-27

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

МАНАКОВСКИЙ В. Н

2013-3

ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

ИВАНОВА В.П., ШУМСКАЯ Н.А.

2013-3

СООТНОШЕНИЕ “ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО” ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ СОПРОТИВЛЯЕМОСТИ ПОДРОСТКА АСОЦИАЛЬНЫМ ВЛИЯНИЯМ

ИВАНОВА В.П., ЕРЕМЕНКО В.В.

2013-3

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

АРУНОВА А.А.

2013-3

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ШУМСКАЯ Н.А.

2013-3

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ГЕНЕТИЧЕСКИХ И СРЕДОВЫХ ФАКТОРОВ НА ДЕПРЕССИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

САБИРОВА Е.З., БЕЛОВА А.П., МАЛЫХ С.Б.

2013-3

СМЫСЛОВАЯ УСТАНОВКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

КАРАСАЕВА А.М.

2013-3

ЦИКЛИЧНОСТЬ И ФРАКТАЛЬНОСТЬ В ПСИХОЛОГИИ ВОЗРАСТА

ПАЛАГИНА И.В.

2013-3

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ФЕНОМЕНЕ ДОВЕРИЯ И НЕДОВЕРИЯ В ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

ХАБИЕВА Э.Р.

2013-3

ТЕКСТ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ

ЕРЕМЕЕВ Б.А.

2013-3

ДЕТСКАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА КАК РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЯСЕНИЙ

ДОРОХОВА С.В.

2013-3

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ДАВЫДОВА Ю.А., ПТУХА М.В.

2013-3

ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ ЧАСТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ

БЕЛАН Е.С., АГЕЕВА И.А., ЛЫСЕНКОВА И.А., НЕЛЮБОВА А.В.

2013-3

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ И СТУДЕНТОВ РАЗНОГО ПОЛА

ПТУХА М.В., ДАВЫДОВА Ю.А., ПАНЧЕНКО Е.М.

2013-3

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ УВЛЕЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ, ИГРОВЫМИ АВТОМАТАМИ И ИНТЕРНЕТОМ В СРЕДЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

ЯРМУХАМЕДОВА Э.Ф.

2013-3

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ РОССИЙСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ

АЛЕШИНА И.Н., АНДРЕЕВА А.А., ТЫЧИНИНА Ю.Н.

2013-3

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

АХМЕТОВА З.А.

2013-3

ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧИТЕЛЕЙ В СВЯЗИ С ЗАДАЧАМИ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

АГЕЕВА И.А., ЛЫСЕНКОВА И.А., КОРЖОВА О.А.

2012 4 (38)

К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ ЭПИГРАФИКИ В АРХИТЕКТУРЕ МЕЧЕТИ

МОХАММЕД ФАРЕС АБУ СААДА

2012-27

ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И КОЛЛЕКТИВА

ИЛИЯЗОВ О.И.

2011№1,2

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭТНОПСИХОЛОГИИ

ДУЙШЕЕВ Ж.К., НУСУПОВА Р.С.

2012-12

ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГАЗЕТНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ В МАССОВОМ СОЗНАНИИ НЕГАТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТЫ “ДЕЛО №”)

ТОКСОНАЛИЕВА Р.М.

2011-3

ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ИМАНАЛИЕВА Ч.Д.

2011-2

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СУПРУЖЕСКОЙ СОВМЕСТИМОСТИ

КУДАЙБЕРДИЕВА Д.М.

2011-2

ПСИХОЛОГО - АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА

РЫБЬЯНОВА Е.Г.

2011-30(2)

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

АКМОЛДОЕВА А.Ж.

2009-3

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЧУВСТВА ВИНЫ У УЧИТЕЛЕЙ

АГЕЕВА И.А.

2011-8

ТРЕНИНГ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ

АРУНОВА А.А.

2011-8

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

ЧЫМЫРБАЕВА А.М., АГЕЕВА И.А.

2011-8

РОЛЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

СТОРОЖЕВЫХ Д.С.

2011-8

СТРЕМЛЕНИЕ К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ СТУДЕНТОВ

КОРЗИНКОВА Д.Н.

2011-8

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

ЧЖЕН И.Н., ТУРСУНОВА Е.С.

2011-8

ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ОБРАЗА БУДУЩЕГО РЕБЕНКА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ

МАШУКОВА Е.А., ЕЛФУТИНА Л.А.

2011-8

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ-СИРОТ

КАЗАКОВА Н.А.

2011-8

ВЛИЯНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ НА КЛИНИЧЕСКОЕ ТЕЧЕНИЕ РОДОВ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ)

ЗАХАРОВА Г.А.

2011-8

СОПУТСТВУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

АХМЕТОВА З.А.

2011-8

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

АГЕЕВА И.А., КИСЕЛЕВА О.В., КОРЖОВА О.А., ЛЫСЕНКОВА И.А.

2011-8

ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗА ПАРТНЕРА ПО ОБЩЕНИЮ В ДИАДЕ "УЧИТЕЛЬ-ПСИХОЛОГ"

КОРЖОВА О.А., ЗВЯГИНЦЕВА О.Ю., ИСМАИЛОВА Б.А., МУРАШОВА Т.В., ПАСТУХОВА Е.В.

2011-8

РОЛЬ СЕМЕЙНЫХ СЦЕНАРИЕВ В ФОРМИРОВАНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ В СИСТЕМЕ "МАТЬ-ДОЧЬ"

ЗАВЯЛОВА А.Ю., КИСЕЛЕВА О.В.

2011-8

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ И СОСТОЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ

ДУБЕНЦОВ М.И.

2011-8

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ

ЦЫГАНОВА И.Ю.

2010-28

ПСИХИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ И ПРОЦЕСС САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В РАННЕЙ ЮНОСТИ

МАЛКИНА Е.Г., БАЙСЫНОВА А.О.

2011-8

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КОПТЕВА О.Д.

2011-8

РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА НА РАННИХ ЭТАПАХ ОНТОГЕНЕЗА

ИВАНОВА В.П., ГУЛАКОВА Н.А., ЦЫГАНОВА И.Ю.

2011-8

ОСОБЕННОСТИ УВЛЕЧЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

ЯРМУХАМЕДОВА Э.Ф.

2011-8

СООТНОШЕНИЕ МОТИВАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ

ШУМСКАЯ Н.А.

2011-8

ДЕСЯТИЛЕТНИЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ

ПАЛАГИНА И.В.

2011-8

ВОЗРАСТ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ КЛАВДИЯ ПТОЛЕМЕЯ

ПАЛАГИНА И.В.

2011-8

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

ГОРДЕЕВА М.В., ДАВЫДОВА Ю.В., ИСМАТУЛЛИНА В.И.

2011-8

СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СТУДЕНЧЕСКУЮ МОЛОДЕЖЬ

ТОКСОНАЛИЕВА Р.М.

2011-8

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК АВТОРСТВО СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

РУСАНОВА И.В.

2011-8

ТИПОЛОГИЯ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ: ОСНОВАНИЯ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ

ХАБИЕВА Э.Р.

2011-8

ФЕНОМЕН ЮМОРА КАК ПРЕДМЕТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ДЕМИДОВА Е.С.

2011-8

ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ШКОЛ

БЕЛЕЦКАЯ А.А.

2011-8

ДВОЙНИК КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

[БРУДНЫЙ А.А.], ДЕМИЛЬХАНОВА А.М.

2011-3

МАНИПУЛЯЦИЯ: ВЛИЯНИЕ ИЛИ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ВЫСОЦКАЯ М.М.

2010

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ

АБДУСАМАТОВА Ж.К.

2011-1

ОСОБЕННОСТИ “ОБРАЗА Я” “УЛИЧНЫХ” ПОДРОСТКОВ

ЗОЛОТОВЕРХОВА Н.В.

2011-11

К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ “ОБРАЗА Я” У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КИМ И.Ю.

2011-1

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВЕРЫ

ШКОЛЬНЫЙ В.А.

2010-2(28)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАДЕЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА

ВАЛЬКО М.В.

2010-11

ЗАВИСИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВОЗРАСТНЫХ, ПОЛОВЫХ И ЭТНИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ

ОБИДИНА О.К.

2010-11

ВОЗРАСТНЫЕ, ПОЛОВЫЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИИ

ОБИДИНА О.К.

2010-11

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ У ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ

БАЙМАХАМБЕТОВА В.Ж., ЧЖЕН И.Н.

2010-11

ДИНАМИКА ДЕПРЕССИВНЫХ РАСТРОЙСТВ НАСТРОЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ)

САБИРОВА Е.З., БЕЛОВА А.П., МАЛЫХ С.Б.

2010-11

ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ АДДИКТОВ

ЕРЁМЕНКО В.В.

2010-11

НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ СИНДРОМЕ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ

АХМЕТОВА З.А.

2010-11

УСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ К АСОЦИАЛЬНОМУ ВЛИЯНИЮ

АНУФРИЕВА О.В.

2010-11

ЛИЧНОСТНАЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИВАНОВА В.П.

2010-11

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТВЕРЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ МАТЕРИ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

КУЛЬБЕДА Е.В., КИСЕЛЕВА О.В.

2010-11

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ МАТЕРИНСКИХ УСТАНОВОК И СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ТРЕХ ПОКОЛЕНИЙ ЖЕНЩИН

КАРАВАЕВА Д.В., АГЕЕВА И.А.

2010-11

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ МАТЕРЬЮ И ДОЧЕРЬЮ: КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

АКБАШЕВА Н.А., АГЕЕВА И.А.

2010-11

ПРОБЛЕМА ВОЗРАСТА В ИССЛЕДОВАНИИ МАТЕРИНСТВА

ЗАХАРОВА Г.А.

2010-11

НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

ТЕМИРГАЛИЕВА Ю.Е.

2010-11

ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОСОЗНАНИЯ АДДИКТОВ ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ АДДИКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

ЕРЁМЕНКО В.В.

2010-11

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕМ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСЕДЛОЙ И КОЧЕВОЙ КУЛЬТУР)

ПОТОЦКАЯ Л.В., ЕЛФУТИНА Л.А.

2010-11

ДРЕВНИЕ О ВОЗРАСТЕ

ПАЛАГИНА И.В.

2010-11

ЦЕЛОСТНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В СТРУКТУРЕ ПРИРОДНОГО ЦИКЛА

ПАЛАГИНА И.В.

2010-11

ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КИМ И.Ю.

2010-11

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТОКСОНАЛИЕВА Р.М.

2010-11

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

СТОРОЖЕВЫХ Д.С.

2010-11

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАНИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЯ И СПОСОБОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА МОЛОДЕЖЬЮ

КОЖОГУЛОВА Ж.Д., ДАВЫДОВА Ю.А.

2010-11

ВЗАИМОСВЯЗИ ГЕНДЕРНО-ОБУСЛОВЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЖЕНЩИН КЫРГЫЗСТАНА

КОВАЛЕНКО Л.А.

2010-11

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АДАПТАЦИЮ ПОДРОСТКОВ-СИРОТ

КАЗАКОВА Н.А.

2010-10

РЕАЛИИ РЕЛИГИОЗНОСТИ ПО-АМЕРИКАНСКИ

ШКОЛЬНЫЙ В.А.

2010-11

ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО РЕЛИГИОЗНОГО ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

ТОКСОНАЛИЕВА Р.М.

2010-7

ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ПЕРИОДА В ОЦЕНКЕ РИСКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КОПТЕВА О.Д.

2010-3

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИВАНОВА В.П.

2009-12

ПОДРОСТОК С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА: ОБРАЗ “Я” И СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ1

ЧЖЕН И.Н.

2009-12

КРОССКУЛЬТУРНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СТРАТЕГИЯХ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ

ОСИПОВИЧ Т.А.

2009-12

ЦЕННОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ

АНДРЕЕВА И.Г.

2009-12

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ЛЫСЕНКОВА И.А.

2009-12

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАБОТНИКОВ ИТ-СФЕРЫ

ДЬЯЧКОВА Е.С.

2009-12

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ

БИЙБОСУНОВА Г.И.

2009-12

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАТЕРЬЮ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ)

КИСЕЛЕВА О.В.

2009-12

К СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: ЭТНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

КАДЫРОВА Т.М., ЗЕНКИНА Т.А.

2009-12

САМООЦЕНКА КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ЖЕНЩИН К МАТЕРИНСТВУ

ЗАХАРОВА Г.А.

2009-12

ПРОБЛЕМА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ИССЛЕДОВАНИИ СТРЕССА У ШКОЛЬНИКОВ

ШКАРУПА Н.А., ОСАДЧАЯ Л.А., РУСАНОВА И.В.

2009-12

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1

СИВАКОВА В.Г., МУХОРДОВА О.Е.

2009-12

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ И СРЕДОВЫЕ ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЛИЗНЕЦОВ

ИСМАТУЛЛИНА В.И., КОРШУНОВА О.О.

2009-12

ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ КАК ФАКТОР САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ

ЕЛФУТИНА Л.А.

2009-12

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКИХ МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В ПЕРИОД СОЦИАЛЬНОГО КРИЗИСА

ЕГОРОВА Л.Х., ГУЩИНА Т.И.

2009-12

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

ДАВЫДОВА Ю.А., ОБИДИНА О.К.

2009-12

ШКОЛЬНЫЙ РЭКЕТ – ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

АНУФРИЕВА О.В.

2009-12

ДИССОНАНС КОГНИТИВНОГО И ПОВЕДЕНЧЕСКОГО КОМПОНЕНТОВ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

АЛЕШИНА И.Н.

2009-12

КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

АГЕЕВА И.А.

2009-12

СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

МЕЛЬНИКОВА Н.Г., ГЛУШКОВА М.Ю., АЙСАЕВА Ш.Ю.

2009-12

ПРОБЛЕМА ТОЛЕРАНТНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ВОЕННЫХ

ИВАНОВА В.П., КОЛОТЕВ К.

2009-12

МОЖЕТ ЛИ УЛИЦА БЫТЬ ИНСТИТУТОМ СОЦИАЛИЗАЦИИ?

ЗОЛОТОВЕРХОВА Н.В.

2009-12

ИДЕНТИЧНОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

ДЕМИЛЬХАНОВА А.М.

2009-12

АДАПТАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОПРОСНИКА ТЕМПЕРАМЕНТА ВЗРОСЛЫХ (ATQ)

МАЛЫХ С.Б., ГИНДИНА Е.Д., ЛОБАСКОВА М.М.

2009-12

МЕТОДОЛОГИЯ КРОССКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ САМОСОЗНАНИЯ

ЕРЕМЕНКО В.В.

2009-12

ИССЛЕДОВАНИЯ Ф. ГАЛЬТОНА В ПСИХОГЕНЕТИКЕ1

ВАРДАНЯН А.А.

2009-12

ДИАГНОСТИКА ДЕПРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ1

БЕЛОВА А.П., САБИРОВА Е.З. И ДР.

2009-12

К ВОПРОСУ О РАССМОТРЕНИИ ФЕНОМЕНА “ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ” В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ

БЕЛЕЦКАЯ А.А.

2007-6

МОТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

ЕЛФУТИНА Л.А.

2007-5

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ

ПОДШИВАЛОВА А.А.

2007-5

ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

КОРЖОВА О.А., ШКАРУПА Н.А.

2007-5

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ

КОРЖОВА О.А.

2007-5

ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МОНО- И ДИЗИГОТНЫХ БЛИЗНЕЦОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

СИВАКОВА В.Г.

2007-5

ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ (НА ПРИМЕРЕ БЛИЗНЕЦОВЫХ ПАР)

АГЕЕВА И.А., ДОЛЖЕНКОВ С.А.

2007-5

ВОЗРАСТНЫЕ И ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СТРАТЕГИЯХ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

ЧЖЕН И.Н., ТИТКОВА С.В.

2007-5

КОНФЛИКТНЫЙ СМЫСЛ Я И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ САМОСОЗНАНИЯ АДДИКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ

ЕРЕМЕНКО В.В.

2007-5

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

БАБАХИНА О.В.

2007-5

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ

АГЕЕВА И.А.

2007-5

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ПАЛАГИНА Н.Н., БАБАХИНА О.В.

2007-1

НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ АДДИКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ

ЕРЕМЕНКО В.В.

2007-1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА РИСОВАНИЯ АРХЕТИПИЧЕСКИХ ТЕМ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ

КИСЕЛЕВА О.В.

2005-7

ДИНАМИКА МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ СТУДЕНТА КАК БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА

ТКАЧЕНКО Н.С.

2009-6

О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА

ДЕНИСОВА О.Г.

2009-22

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

УЧКУРТКАЕВА И.И., ТЕНТИМИШЕВА Ч.Ш.


 
 

Dibrary