Дата | Заглавие | Автор |
2024-2 | КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ И ПОИСК СМЫСЛА ЖИЗНИ | АПСАМАТОВА Э.ДЖ., СТЕМПКОВСКАЯ Э.К. |
2024-6 | ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ | ЛУКЬЯЩЕНКО К.И. |
2024-6 | АРХЕТИПЫ И СТЕРЕОТИПЫ КАК ПАТТЕРНЫ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ | ЛУКЬЯЩЕНКО К.И. |
2024-1 | СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ ТЕРРОРИСТА | МАГАМЕТОВА З.Э., БАЙБОСУНОВА Г.У., ДЖУНУШАЛИЕВА З.А. |
2024-1 | THE CYCLE THEORY BETWEEN THE TENSION AND HARMONY OF POLITICAL SUBCULTURE | ЦУЙ ЛУЦЗЕ |
2024-1 | ИСХОД ―ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ‖ ПРЕДОПРЕДЕЛЕН ОТНЮДЬ НЕ ВАНГОЙ, А НЕБЕСАМИ | АШШУРСКИЙ Э.Э. |
2023-52-4 | EPIC GENRE ON THE GREAT SILK ROAD | ALIEVA MALIKA ALYBEKOVNA |
2023-2 | ИНСАНДЫН РУХАНИЙ ДҮЙНӨСҮ ЖАНА АНЫН ТҮЗҮЛҮШҮ | АКМАТАЛИЕВ А.Т. |
2024-2 | ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВЕЩИ И ЕЁ ТРАНСФОРМАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ | СУЛЕЙМАНОВА С.М. |
2024-2 | КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ДИГИТАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ | ОСМОНОВА Н.И., НАУМОВ Д.И. |
2024-2 | ЭТИЧЕСКИЕ И ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА | ОСМОНОВА Н.И., ИВАНСКАЯ А.В. |
2024-2 | ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВОЙ ЭТИКИ | МУРАДЬЯН О.А. |
2024-2 | ФИЛОСОФСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА | КУЗНЕЦОВА Т.В. |
2023-4 | АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ | АЛИЕВА К. |
2024-2 | АПОЛОГИЯ МУДРОСТИ В ЭПОХУ ОТКАЗА ОТ СМЫСЛА, ИЛИ О МИССИИ ФИЛОСОФИИ В НЕФИЛОСОФСКИЕ ВРЕМЕНА | ИНГОВАТОВА А.Г. |
2024-2 | МЕДИАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ | ЧЕРНЕНЬКАЯ С.В. |
2024-2 | ЦИФРОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК АТРИБУТ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕАЛЬНОСТИ | АПСАМАОВА Э.ДЖ. |
2023-51-3 | АКСИОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | ИБРАЕВ К. Ш. |
2022-1(50) | РУХАНИЙЛИК АДАМ ЖАШООСУНУН МАҢЫЗЫ | АКМАТАЛИЕВ А. Т. |
2022-2(51) | АЗЫРКЫ ТЕХНОГЕНДИК СОЦИУМДАГЫ АДЕП-АХЛАКТУУЛУК МАСЕЛЕСИ | АКМАТАЛИЕВ А. Т., НАЖМЕДДИНОВ А. Р. |
2023 | ЭВОЛЮЦИЯ КЫРГЫЗСКОЙ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА | ЫРАЗАКОВ ДАМИРБЕК АБДИКАЛИЛОВИЧ |
2023-3 | ТРАДИЦИОННЫЕ ЗНАНИЯ КАК ФАКТОР СОХРАНЕНИЯ УСТОЙЧИВОСАТИ ЭТНОС | БОТОКАНОВА Г., АЛЫБАЕВ А. |
2023-3 | ЖАРАНДЫК КООМ ФИЛОСОФИЯЛЫК ИЗИЛДӨӨЛӨРДҮН ОБЪЕКТИСИ КАТАРЫ | БЕКТАНОВА А. |
2023-10 | МЕСТО ФИЛОСОФИИ В СИСТЕМЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ОСМОНОВА Н.И., ИВАНСКАЯ А.В. |
2023-10 | ПАРАДИГМЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ | БЕКТАНОВА А.К. |
2022-53 | КЫРГЫЗДАРДЫН ЭКОФИЛОСОФИЯСЫ ЖӨНҮНДӨ | СООРОНБАЕВА Ч.К. |
2023-3 | DISCUSSION ON JUERGEN HABERMAS' THEORY OF COMMUNICATIVE ACTION | ЦЗЮНЬЧЭН ЧЖОУ |
2022-52(2) | БИЛИМ БЕРҮҮ ФИЛОСОФИЯСЫНЫН ЭПИСТЕМОЛОГИЯСЫ | СООРОНБАЕВА Ч.К. |
2022-52(2) | САНАРИПТИК ДООР ЖАНА САНАРИПТИК ФИЛОСОФИЯНЫН КАЛЫПТАНЫШЫ | БОКОНТАЕВА Ж.К., СООРОНБАЕВА Ч.К. |
2022-52(2) | КЫРГЫЗ САЛТТУУ КООМУНДАГЫ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССИ | АСАНОВ Ж.К. |
2022-52(2) | КЫРГЫЗСТАНДАГЫ ЖАРАНДЫК КООМДУН ШАРТЫНДАГЫ АДЕП-АХЛАКТУУЛУК | АКМАТАЛИЕВ А.Т. |
2023-6 | ЭТИКА УТИЛИТАРИЗМА В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ ПОСТУПКА | ОСМОНОВА Н.И., КОРОТЕНКО А.В. |
2023-6 | ВЕЩЬ КАК СОЦИОКОД КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ СЕМИОТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ М.К. ПЕТРОВА | ОСМОНОВА Н.И., СУЛЕЙМАНОВА С.М. |
2023-6 | ИСЛАМ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ | РАХМАНАЛИЕВА А.Р., ХАН Н.Р. |
2023-1 | HISTORICAL THINKING: CONNOTATION, CHARACTERISTICS AND VALUE IMPLICATION | ЦЗИНЬЧЭН ЧЖОУ |
2023-6 | ЦЕННОСТНЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ОБОЖЕСТВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ В ЯЗЫЧЕСКИХ КУЛЬТАХ КАК СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ | ДАНИЛОВА К.А., ХАН Н.Р. |
2023-49-1 | MUSLIM COMMUNITIES IN THE USA AND CANADA: MODERN MIGRATION CHALLENGES | TOKTOBEK k I.KOSHOEVA Ch.M. |
2022-48-4 | ТЮРКИ: 2 ВЗГЛЯДА НА ИСТОРИЮ | АЙДАРАЛИЕВ АМАНТУР АРСЕНОВИЧ |
2022-47-3 | РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | Тайлакова Алаида Акылбаевна |
2022-47-3 | МОЛЧАЛИВЫЕ ГЕРОИНИ НАШЕЙ ИСТОРИИ | СЕЙТАЛИЕВА ГУЛЬМИЗА АСКАРБЕКОВНА |
2022-47-3 | ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ИСЛАМИЗАЦИИ НА ПРАВА ЖЕНЩИН ЦЕН- ТРАЛЬНОЙ АЗИИ | СЕЙТАЛИЕВА ГУЛЬМИЗА АСКАРБЕКОВНА |
2022-4 | МЕДИЦИНАЛЫК КЫЗМАТКЕРДИН ЖООПКЕРЧИЛИГИ ФИЛОСОФИЯЛЫК ПРОБЛЕМА КАТАРЫ | УСУПОВА Ч.С., БАРЫНБАЕВА А.А. |
2022-3 | ЗАМАНБАП ЖАШТАРДЫН АКСИОЛОГИЯЛЫК МАДАНИЯТЫ | УРУМКУЛОВА Н.Т. |
2022-3 | КООМДУН ЗАМАНБАП ИЛИМИЙ-ТЕХНИКАЛЫК ӨНҮГҮҮСҮНДӨ ЖАШТАРДЫН РУХИЙ-НРАВАЛЫК КАЛЫПТАНУУСУ | УРУМКУЛОВА Н.Т. |
2022-3 | ТЕНИРИАНСКИЕ ИСТОКИ ЭПОСА «МАНАС» И РЕЛИГИОЗНАЯ ИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ | НУСУПОВ Ч.Т. |
2023-2 | ФИЛОСОФСКО-РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ И КОНФЕССИОНАЛЬНОЕ СЕКТОВЕДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ | РАЕВСКИЙ А.Н. |
2023-2 | ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЭТИКА КЫРГЫЗСКИХ ЛЕГЕНДАРНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ: ФИЛОСОФСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ | МУКАСОВ Ы.М., КОЗУБАЕВ О.К. |
2023-2 | МЕТАФИЗИКА ДИАЛОГА В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО МИРА | ИНГОВАТОВА А.Г., ОСМОНОВА Н.И. |
2023-2 | «РHILOSOPHIA PERENNIS»: ИЛИ ВЕЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХИ | ИНГОВАТОВА А.Г. |
2023-2 | ГУМАНИСТ Ч.Т. АЙТМАТОВ: ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ МОЛОДЁЖИ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОГЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ | ФОЗИЛОВА А.И. |
2023-2 | УЧЕНИЕ БУДДИЗМА ОБ ЭКОЛОГИИ | БОСЕНКО Е.А., ХАН Н.Р. |
2022-2 | ДИАЛЕКТИКА И СОВРЕМЕННАЯ МАТЕМАТИКА | ТУРУКМАНОВ К. |
2022-2 | ТЕНИРИАНСКИЕ ИСТОКИ ЭПОСА «МАНАС» И РЕЛИГИОЗНАЯ ИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ | НУСУПОВ Ч. Т. |
2022-2 | НРАВСТВЕННОСТЬ В КОНТЕКСТЕ БУДДИЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ МАХАЯНЫ | ЛАЗАРЕНКО Э.С. |
2022-51 | ФИЛОСОФИЯЛЫК ЭКОФИЛОСОФИЯНЫН КАЛЫПТАНЫШЫ | СООРОНБАЕВА Ч.К. |
2022-51 | ТРАНСГУМАНИТАРНАЯ ФИЛОСОФИЯ | БАЙБОСУНОВ К.С. |
2022-51 | РЕСУРСОЛОГИЯ: ЭКОНОМИКО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ | БАЙБОСУНОВ К.С. |
2020/55 | ААЛАМДАШУУ: МАДАНИЙ УНИВЕРСАЛИЗМ ЖАНА ОЗУН-ОЗУ АНЫКТОО МАСЕЛЕСИ | ТАГАЙБЕКОВА А.А. |
2021 -1-46 | КООМДУН РУХАНИЙ БОЛМУШУ | АТАМУРЗАЕВА Б.М., АБДУЛЛАЕВА М.А. |
2021 -1-46 | С. К. РЫСБАЕВДИН 4-КЛАССТАР ҮЧҮН ЖАЗЫЛГАН “АДАБИЙ ОКУУ” КИТЕБИНЕ ФИЛОСОФИЯЛЫК АНАЛИЗ | ЖУСУПБАЕВА Ш.Э. |
2022-10 | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | КАРАБУКАЕВ К.Ш. |
2022-6 | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В РЕЛИГИОЗНЫХ ЭТИКЕ И ПРАВЕ | СЫЧЕВ А.А., КОВАЛЬ Е.А., ЖАДУНОВА Н.В. |
2022-6 | ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ БУДДИЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ МАХАЯНЫ О ГАРМОНИЧНОМ ОТНОШЕНИИ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ | ЛАЗАРЕНКО Э.С. |
2022-6 | ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭТНОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И ИХ РОЛЬ В ВОСПИТАНИИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ | АКМАТОВА Н.С. |
2017-45 | ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ СУДЬБЫ В НАУКЕ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА | КОШУМБАЕВА А.О., АБДУЛЛАЕВ С.Н. |
2022-1 | ФИЛОСОФСКО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | AБЫКЕЕВА-СУЛТАНАЛИЕВА Т.Б., АБЫКЕЕВА А.З., МАРАТ АДИЛЕТ |
2021-43-2 | РЕТРОСПЕКТИВА ОНТОЛОГИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ИСТОРИИ НАРОДОВ И СТРАН МИРА | ХАЛЯПИН Н.В. |
2021-S | КЫРГЫЗ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯСЫНЫН АЛГАЧКЫ ӨКҮЛДӨРҮНҮН ТИЛ ЖАНА ЖАЗУУ МАСЕЛЕСИНДЕГИ РОЛУ | ТОКТОГУЛОВА Г.Т. |
2022-2-76 | НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭПИСТЕМОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛЕКТИКО - ЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ | БАЙСУБАНОВ У.К. |
2017-43 | ИДЕОЛОГИЯ ТҮШҮНҮГҮНҮН КЕЛИП ЧЫГЫШЫ | СООРОНБАЕВА Ч.К. |
2022-2-76 | ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ КОНЦЕПЦИЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ЦЫБОВ Н.Н. |
2021-4 | СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ТИПОЛОГИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ | СОЮЗБЕК КЫЗЫ Г., ИСАЕВА М.Т. |
2021-43-2 | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСОВ ПО ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЮ В УНПК «МУК» | СЕЙТАЛИЕВА Г.А. |
2021-4 | ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИИ | НУСУПОВА С. Ч., НУСУПОВ Ч. Т. |
2016-42 | ОРТО КЫЛЫМДАГЫ ЧЫГЫШ РЕНЕССАНСЫ ЖАНА ЖУСУП БАЛАСАГЫН | СООРОНБАЕВА Ч.К. |
2021-4 | ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "ДУХОВНОСТЬ" | СЕКИЕВА Н. А. |
2021-4 | ЗАМАНБАП ААЛАМДАШУУ ПРОЦЕССИНДЕГИ КЫРГЫЗ ЭТНОСУНУН ƟЗГƟРҮҮЛƟРҮНҮН ТЕНДЕНЦИЯЛАРЫ ЖАНА ƟЗГƟЧƟЛҮКТƟРҮ | КАЧКЫНОВА А.Т. |
2021-2-3 | ЖАЛПЫ ТААНЫМ ТЕОРИЯСЫНЫН КОНТЕКСТИНДЕГИ СТАНДАРТТЫК ЭМЕС ЭПИСТЕМОЛОГИЯНЫН ТЕОРИЯЛЫК - МЕТОДОЛОГИЯЛЫК НЕГИЗДЕРИ | БАЙСУБАНОВ У. К. |
2021-43-2 | ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | АБЫКЕРИМОВА Д.А. |
2021-3 | ДИАЛЕКТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ПРИРОДНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | НУСУПОВА С. Ч.,НУСУПОВ Ч. Т. |
2021-1 | ТРАДИЦИОННЫЙ ЭТИКЕТ КИТАЙЦЕВ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОСТИ | НУРДИНОВА А. |
2021-1-71 | РОЛЬ КИТАЙСКОЙ ИЕРОГЛИФИКИ В МИРОВОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | АПАЕВА С.Х. |
2020 | ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПОСТНОМАДОВ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ | ДЖУСУПБЕКОВ АЗИЗБЕК КЫЛЫЧБЕКОВИЧ |
2019 | АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ ПРАВА КАК УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | СЕЙТАЛИЕВА ГУЛЬМИЗА АСКАРБЕКОВНА |
2019 | ВЛАСТЬ И ВЛАСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СОВЕТСКОМ И ПОСТСОВЕТСКОМ КЫРГЫЗСТАНЕ | ДЖУСУПБЕКОВ АЗИЗБЕК КЫЛЫЧБЕКОВИЧ |
2018-47 | ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВА В КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ | АЛИШЕРОВА Ч.Б. |
2020, №2(45) | КЫРГЫЗ КООМУНУН СТУДЕНТ ЖАШТАРЫНЫН РУХАНИЙ-НРАВАЛЫК КООПСУЗДУГУ | САРЫБАЕВА А.А. |
2020, №2(45) | ТИЛ БОЛУМУШУ: ФИЛОСОФИЯЛЫК АНАЛИЗИ | ТОКТОГУЛОВА Г.Т. |
2019 №3 | “СОЦИАЛДЫК ИШТЕР” БАГЫТЫНДАГЫ КЕСИПТИК ЖОГОРКУ БИЛИМ БЕРҮҮДӨГҮ ФИЛОСОФИЯЛЫК АНТРОПОЛОГИЯНЫН ОРДУ | БЕКБОЕВ А.А., АКМАТОВА Ө.С. |
2019 №3 | КЫРГЫЗ ЭЛИНИН ЭКОЛОГИЯЛЫК КААДА- САЛТТАРЫНЫН УЛУТТУК ИДЕЯДАГЫ ЭЭЛЕГЕН ОРДУ | АКМАТОВА Н.С., АСАНОВ Ж.К. |
2019 №3 | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СПОСОБ ПОСТИЖЕНИЯ БЫТИЯ ТРЕХ НАЧАЛ – ПРИРОДНОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ОБЩЕСТВЕННОГО | АКМАТОВА Н.С., АСАНОВ Ж.К. |
2019 №3 | «ВОСТОК – ЗАПАД» В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРНО-ПРАВОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ВЗАИМОВЛИЯНИЯ " | АКМАТОВА Д.К., СУЛТАНОВА К.Д. |
2020-10 | СОЦИОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА КЫРГЫЗСКИХ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК) | СОРОЧАЙКИНА Е.В. |
2020-10 | ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ КЫРГЫЗСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ) | СОРОЧАЙКИНА Е.В. |
2020-10 | «МАССОВЫЙ ЧЕЛОВЕК» КАК ОСНОВА МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ | ЛИ Ю.В. |
2020-10 | ВЗАИМОСВЯЗЬ И КОНФЛИКТ МЕЖДУ МАССОВОЙ, ЭЛИТАРНОЙ И ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРАМИ | ЛИ Ю.В. |
2020-7 | ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ НА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ | МЫРЗАЛИЕВ М.Б., КАСЫМБЕКОВ Б.К. |
2020-6 | РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ДРЕВНИХ КЫРГЫЗОВ НА ПРИМЕРЕ ЭПОСА «МАНАС» | ОРУЗБАЕВА Г.Т., КАСЫМОВА М.Т., [САЯКБАЕВ Ж.] |
2020-4 | ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТРАНСТВА. ЧАСТЬ II. МИФОКОСМОЛОГИЧЕСКИЕ И РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОСТРАНСТВА | ВОЛИЧЕНКО О.В. |
2019. №1 | ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА В ФИЛОСОФСКОЙ СИСТЕМЕ ГЕГЕЛЯ. | ИСАКОВ. К. А. |
2019. №1 | КОНФУЦИЙ ФИЛОСОФИЯСЫНДАГЫ ГУМАНДУУЛУК ПРИНЦИПТЕРИ. | АБДЫКААРОВА ТУРДУКАН, МААТКЕРИМОВА АЙДАЙ, |
2019-3 | ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ФИЛОСОФИИ (X-XV ВЕКА) | САРТБАЕВА М. К. |
2019-3 | ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИЙ, ОБЫЧАЕВ, КАК ЭЛЕМЕНТОВ ЭТНОКУЛЬТУРЫ КЫРГЫЗОВ | БАЙБОСУНОВА Г. У. |
2019-3 | ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ И АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ | АБЫКЕЕВА-СУЛТАНАЛИЕВА Т. Б. |
2019-1 | ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ РОЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | АБЫКЕЕВА-СУЛТАНАЛИЕВА Т. Б. |
2019-1 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ | НУСУПОВ Ч. Т. |
1(59)2018 | МААЛЫМАТ ФИЛОСОФИЯЛЫК КАТЕГОРИЯ ЖАНА ДҮЙНӨНҮН БИРДИКТҮҮ КАРТИНАСЫНЫН КОНЦЕПЦИЯЛЫК НЕГИЗИ КАТАРЫ | АРЫПБЕКОВА К.Б. |
2018-2 | ЭЛЕМЕНТЫ СУФИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ КЫРГЫЗСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ | ТОГОЛОКОВ А. М. |
2018-3 | СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКТЫ ПИСАТЕЛЯ Ч.Т. АЙТМАТОВА | АЛИЕВА К. М. |
2019-2 | ФИЛОСОФСКО - АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В РАБОТАХ АКАДЕМИКА АЛТЫМЫШБАЕВА А.А. | ЭШЕНКУЛОВА А.А. |
2019-1 | ЖИЗНЬ И ИДЕИ КОНФУЦИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭТИКО- ПОЛИТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ | ДОНОНБАЕВА А. |
2017,4 | МОРАЛЬ ТҮШҮНҮГҮНӨ ФИЛОСОФИЯЛЫК АНАЛИЗ | АДЫШЕВА Н.К. |
2017,2 | “МАНАС” ЭПОСУНДАГЫ МИФТИК, ФИЛОСОФИЯЛЫК ИДЕЯЛАР | УКУЕВА Б.К. |
2018-1 | ПОНЯТИЕ “СТЕРЕОТИП”. НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ И ПРОБЛЕМЫ | ЛУКЬЯЩЕНКО И.Е. |
2018-1 | СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | БРУСИЛОВСКИЙ Д.А. |
2018-1 | ДИАЛОГ КУЛЬТУР И ВЗАИМОАДАПТАЦИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МЕГАСОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ | АЖЫБЕКОВА К.А., ТОГУСАКОВ О.А., БРУСИЛОВСКИЙ Д.А., ЕСИПОВ И.И., КЛИМЕНОК Д.Ф. |
2017-9 | НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ТЕОРИЯ СТЕРЕОТИПОВ | ЛУКЬЯЩЕНКО И.Е. |
1-(55)2017 | ИДЕОЛОГИЯ ФЕНОМЕНИ ТУУРАСЫНДАГЫ КООМДУК – ФИЛОСОФИЯЛЫК КӨЗ КАРАШТАРДЫН ӨНҮГҮШҮ | МААТКЕРИМОВ Б.А. |
2014-2(26) | ASPECTS OF STUDYING COLOR WORDS FROM THE POINT OF THEIR SEMANTIC STRUCTURE | SHORUKOV E. |
2017-1 | СОЦИОФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ЭТНОНАЦИЯ» | ДЖУСУПБЕКОВ А. К, ШАРШЕБАЕВА Т. А. |
2017-4 | СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ “СМЫСЛ” И “СМЫСЛ ЖИЗНИ” | СУЛАЙМАНОВА А.И. |
2017-4 | ЧЕЛОВЕК В НАУЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА | КЕНИСПАЕВ Ж.К., ТОБОЕВ А.И. |
2017-4 | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГУМАНИТАРНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ | ФЕДЯЙ И.В., МЕЖЕЛОВСКАЯ М.О. |
2017-1(31) | ФАКТОРЫ РОСТА РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ | ЭЛЕБАЕВА А. Б. |
2016-12 | ФИЛОСОФИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИИ МЮРРЕЯ БУКЧИНА | КУРТ Ф. |
2016-40 | АКТИВИЗАЦИЯ СЕМИНАРА ПО ЭКОНОМЕТРИКЕ | АКМАТКУЛОВ А.А. |
2016-10 | ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД | ЛУКЬЯЩЕНКО И.Е. |
2016-10 | К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ И ФУНКЦИЯХ СТЕРЕОТИПОВ | ЛУКЬЯЩЕНКО И.Е. |
2016-10 | О ПРИЧИНАХ ЭВОЛЮЦИИ ВЗГЛЯДОВ ЗАПАДА НА ВОСТОК | БЕЙШЕНОВА А.Т. |
2016-10 | О НЕКОТОРЫХ КОНФЛИКТНЫХ АСПЕКТАХ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ | БЕЙШЕНОВА А.Т. |
2017 | АТЕИСТ, ТЫ ЕЩЕ ЖИВ, КУРИЛКА!? | КИЮТИН В.Г. |
2016-2(30) | ФИЛОСОФСКИЙ ВЗГЛЯД НА ДОБРО И ЗЛО В ПОВЕСТИ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА "ДЖАМИЛЯ" | МЕХМЕТ ТУРАН |
2016-2(30) | THE COMPARATIVE PHILOSOPHY AS A BASIS FOR THE INTERCULTURAL DIALOGUE | АЛИЕВА Ч.Э. |
2016-2(30) | ФИЛОСОФСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОЭМЫ «БЛАГОДАТНОЕ ЗНАНИЕ» ЮСУПА БАЛАСАГУНИ» | ШЕРАЛИЕВА Р.Ш. |
2016-8 | ВРЕМЯ В КЛАССИЧЕСКОЙ ХИМИИ | ЧЕРЕМНЫХ Н.М. |
2016-8 | ВРЕМЯ В ХИМИЧЕСКОЙ ТЕРМОДИНАМИКЕ | ЧЕРЕМНЫХ Н.М. |
2015-4 | ОТРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА ПОСРЕДСТВОМ БИЛИНГВИЗМА | КИДИРАЛИЕВА Н.М., |
2015-4 | ДЕТЕРМИНИСТТИК ТААНЫП-БИЛҮҮ УСУЛДАРЫНЫН ӨЗГӨЧӨЛҮКТӨРҮ ЖАНА АЛАРДЫН БАЙЛАНЫШТАРЫ | КАРАБЕКОВ К.Ч., БОЙТОЕВА С.С., |
2016-8 | ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ “ПРИРОДА” КАК СОЦИОПРИРОДНОЙ СИСТЕМЫ | АЛЫМКУЛОВ М.С. |
2016-8 | ИСТОРИКО-ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ МИРА | АЛЫМКУЛОВ М.С. |
2016-8 | ХАБЕРМАСОВСКИЙ ДИСКУРС О РЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ КАК ПИОНЕРЕ ПРАВ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ | АЛЕЙНИК Р.М. |
2015-3-4 | ЭТИКАНЫН ТЕОРИЯЛЫК- МЕТОДИКАЛЫК АСПЕКТИЛЕРИ | ШАКЕНБАЕВА Г.К. |
2016-1 | ТҮРК ОЙЧУЛУ ЖУСУП БАЛАСАГЫН – АК НИЕТТҮҮ БАШКАРУУ ТУУРАЛУУ САЯСИЙ КӨЗ КАРАШТАРЫ | СЕЙИТБАЕВ Б.Т., ДЖИНЛИРОВ Р. Щ. |
2016-6 | ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА | БЕКТАНОВА А.К. |
2016 | НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕРУНИ КАК МОМЕНТ ПРЕЕМСТВЕННОЙ СВЯЗИ В РАЗВИТИИ НАУКИ | ТОГОЛОКОВ А. |
2016-4 | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ | СУЛАЙМАНОВА А.И. |
2016-4 | СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ | ВОЛКОТРУБОВА А.В. |
2016-4 | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ | ВОЛКОТРУБОВА А.В. |
2016-4 | РАЗУМ И РАССУДОК | АЛЕКСАНДРОВ В.И. |
2016-4 | МЕСТО И РОЛЬ ЗНАНИЯ И ИДЕИ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ | АЛЕКСАНДРОВ В.И. |
2016-4 | ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ДИХОТОМИЯ "ВОСТОК-ЗАПАД" | БЕЙШЕНОВА А.Т. |
2016-1 | АЯЛЗАТЫНЫН ҮЙ БҮЛӨӨДӨГҮ ЖАНА КООМДОГУ ОРДУНУН КАЛЫПТАНЫШЫ | АСАНОВА А.Ш. |
2015-2 | РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ | БУГАЗОВ А.Х. |
2015-2 | CОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ПРОСТРАНСТВО В «ШАХНАМЭ» AБУЛКАСИМА ФИРДАВСИ | АТОЕВ А. М. |
2015-2 | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНТАЛИТЕТА | АЙТБАЕВ А.А.; АСЕИНОВА С.Э. |
2015-1 | АРСТАНБЕК БУЙЛАШ УУЛУНУН ФИЛОСОФИЯЛЫК ОЙЛОРУНДАГЫ АДАМ ТААНУУ МАСЕЛЕСИ | ТОКОЕВА Г.С. |
2015-1 | СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ | СКОРОДУМОВА Т. |
2015-2 | МОНОЛИНГВИЗМ И БИЛИНГВИЗМ: ГАРМОНИЯ ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВА? | ИСМАИЛОВА Э.И. |
2015-1 | ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА И ВЫБОРА В ВОСТОЧНОМ ПЕРИПАТЕТИЗМЕ | РЫСПАЕВА С.Ж. |
2015-2 | СИНЕРГЕТИКА И НОВЫЕ СТРАТЕГИИ НАУЧНОГО ПОИСКА | АРЗЫМАТОВ Ж. С., АРЗЫМАТОВА Ч. Ж. |
2015 № 2 (48) | ГЛОБАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА В КВАЛИМЕТРИИ И ТУРИЗМЕ КЫРГЫЗСТАНА | МУХАМЕДИЙ УУЛУ НУРСУЛТАН |
2015 № 2 (48) | ТЕОРЕТИКО-ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА И КВАЛИМЕТРИИ В ЭПИСТЕМОЛОГИИ | МУХАМЕДИЙ УУЛУ НУРСУЛТАН |
2015-1 | ЖАЛГЫЗДЫК СЕЗИМИ ФИЛОСОФИЯЛЫК КӨЗ КАРАШТЫН АЛКАГЫНДА | БОЗАН ЧИФТИ |
2015-1 | КОЛОРОНИМЫ В АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ | НУСАЙБА И. М. |
2014-4 | К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ | ЛИ Ю. В. |
2014-4 | "СРЕДНИЙ" ЧЕЛОВЕК КАК ГЛАВНЫЙ СУБЬЕКТ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ | ЛИ Ю.В. |
2014-4 | ФИЛОСОФСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА СТУПЕНЯХ ИСТОРИИ И НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ | ИСМАИЛОВА Э. И., ТУНГАТАРОВ У. У., САТЫБАЛДИЕВА К. К., ПЫШКИН Д. В. |
2014-3 | КРЕАТИВНОСТЬ ОТ ЭДВАРДА ДЕ БОНО: ШЛЯПЫ И ФИГУРЫ МЫШЛЕНИЯ | МЯМЕШЕВА Г.Х. |
2014-3 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ЭТНОС» И «ЭТНОНАЦИОНАЛИЗМ | АРТЫКБАЕВ М.Т., ТОСТОКОВА К.А. |
2015-10 | “ЦАРСКИЕ ЯРЛЫКИ” МОСКОВСКИХ МИТРОПОЛИТОВ В ПОЛЕМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ПАТРИАРХА НИКОНА | ВОРОБЬЕВА Н.В. |
2015-10 | РАЦИОНАЛЬНОСТЬ В КУЛЬТУРЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА | ЧЕРЕМНЫХ Л.Г. |
2014-2 | КУЛЬТУРНО – НРАВСТВЕННЫЕ ОРЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ | ТОКОЕВА Ж.Т. |
2014-2 | СОЦИАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ НРАВСТВЕННОСТИ | УСУПОВА Ч.С. |
2014-2 | ЗНАЧЕНИЕ НРАВСТВННОСТИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ | УСУПОВА Ч.С. |
2014-2 | ТОРГОВЛЯ КАК ФОРМА ОБЩЕНИЯ | МАМБЕТАЛИЕВА Г.М. |
2014-2 | ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫЙ КРИЗИС И КАТЕГОРИИ ТРАГИЧЕСКОГО В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | ДЖУНУШАЛИЕВА З.А. |
2014-2 | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ | АШИРАЛИЕВ Д.А. |
2014-31 | ДРЕВНЕКИТАЙСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ КОНФУЦИЙ (551-479 г. до н.э.). | АЙТКУЛОВ Б.Т.,УТРЕКЕЕВА Ж.А. |
2015-6 | МЕСТО ТЕОКРАТИИ В КУЛЬТУРЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ | ХАН Н.Р. |
2015-6 | РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФИИ В КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ | ФЕДЯЙ И.В. |
2015-6 | ИЗУЧЕНИЕ СИМВОЛА И МИФА В КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ | ОСМОНОВА Н.И. |
2015-6 | ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ СТРАДАНИЯ В ФИЛОСОФИИ К. МАРКСА | КОНДРАШОВ П.Н. |
2015-40(3) | БАРПЫ АЛЫКУЛОВДУН ЭСТЕТИКАЛЫК КӨЗ КАРАШТАРЫ | ТОКОЕВА Г. С. |
2015-40(3) | КЫРГЫЗСТАН ЖАРАНДАРЫНЫН РУХАНИЙ КООПСУЗДУГУ | ШАРИПОВА Э. К., ЫСМАИЛОВА Р. А., САЛИМОВ Р. |
2015-40(3) | ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОДИНОЧЕСТВА | ЧИФТЧИ БОЗАН |
2014-1 | МЕНТАЛИТЕТ КЫРГЫЗОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | АСЕИНОВА С.Э. |
2014-1 | ГУМАНИЗМ И ПРИРОДА | АЛИЕВА В. Э. |
2014-1 | ДИАЛЕКТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО | АЙТБАЕВ А. А., АСЕИНОВА С.А. |
2014-1 | ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ НАЦИОНАЛИЗМА И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА КАК ФАКТОРА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ СУВЕРЕНИТЕТА И ГЛОБАЛИЗАЦИИ | АБЫКЕЕВА-СУЛТАНАЛИЕВА Т.Б. |
2014-1 | ЭПИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХА | АЙДАРОВА Д.М. |
2014-1 | ПРОЯВЛЕНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ И КОЛЛЕКТИВНОМ БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ | АБДРАИМОВА Д.ДЖ. |
2015-2 | ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КЫРГЫЗОВ КАК ТЕКСТ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ОСМОНОВА Н.И. |
2015-2 | ТРАДИЦИОНАЛИЗМ О МЕТАФИЗИЧЕСКОМ ОСНОВАНИИ ТРАДИЦИИ И ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (Р. ГЕНОН, М. ЭЛИАДЕ) | ОСМОНОВА Н.И. |
2013-9 | ЧЫГЫШ-БАТЫШ ДИАЛОГУ ФИЛОСОФИЯЛЫК ТААНЫМДЫН АКТУАЛДУУ ПРОБЛЕМАСЫН ОКУТУУДАГЫ АЙРЫМ МАСЕЛЕЛЕР. | ШАКИРОВАД. К. |
2014-38 | СОЦИАЛЬНОСТЬ КАК ВЕЧНАЯ БЫТИЙНАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА | УСУПОВА Ч. С. |
2014-9 | ПОНЯТИЕ "ЖИЗНЬ" В РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ И ФИЛОСОФСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Б.Л. ПАСТЕРНАКА | ТИХОНЕНКО О.Д. |
2014-9 | СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ | ОСМОНОВА Н.И. |
2014-9 | ДИАЛЕКТИКА СИМВОЛА И МИФА В КОНЦЕПЦИИ ФИЛОСОВСКОГО СИМВОЛИЗМА (А.Ф. ЛОСЕВ, П.А. ФЛОРЕНСКИЙ) | ОСМОНОВА Н.И. |
2014-9 | О ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ СОСТОЯНИЯ КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И УСТОЙЧИВОСТИ ГОСУДАРСТВА | ИВАНОВА Е.В. |
2014-9 | К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА (ЧАСТЬ 1) | АЛИЕВА К.М. |
2014-9 | К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА (ЧАСТЬ 2) | АЛИЕВА К.М. |
2014-9 | ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОГО ВОПРОСА ФИЛОСОФИИ | АЛЕКСАНДРОВ В.И. |
2014 №1(28) | Ч.АЙТМАТОВДУН ЧЫГАРМАЛАРЫНДАГЫ ТОЛЕРАНТТУУЛУК ПРОБЛЕМАСЫ | ТОКТОГУЛОВА Г.Т. |
2014 №1(28) | И.РАЗЗАКОВДУН АГАРТУУЧУЛУККА КОШКОН САЛЫМЫ | ТОКТОГУЛОВА Г.Т. |
№ 1(43) 2014 | ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ | ТОЛОБАЕВ М.Ш., АБДРАЗАКОВ Т.А. |
2013-6 | ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД КОЧЕВНИКА | ТОКТОБАЕВ Б.Т. |
2013-1 | ОБРАЗОВАНИЕ КАК АНТИКУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОСТИ | БАЙСУБАНОВА А. К., БАЙСУБАНОВ У. К. |
2013-4 | ЛЕЙБНИЦ И ЛОКК О РАЗУМЕ И СИЛЛОГИЗМАХ | ТУРСУНАЛИЕВ С. |
2013-4 | ЛОКК И ЛЕЙБНИЦ О ГНОСЕОЛОГИИ ЯЗЫКА | ТУРСУНАЛИЕВ С. |
2014-3 | ТРАДИЦИЯ ПРОТИВ СОВРЕМЕННОСТИ | ТОВБИН К.М. |
2014-3 | ПРОТИВОРЕЧИВОЕ ПОНИМАНИЕ ФИЛОСОФИИ | АЛЕКСАНДРОВ В.И. |
2013-3 | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ | БЕКТУРОВА К.А., АЙТАЛИЕВА Ж.А. |
2013 | УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ ОБЫЧАЯ | УСУПОВА Ч. С. |
2013 №3 (41) | ФИЛОСОФИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ | АШИРАЛИЕВ Д.А., МУХАМЕДИЙ УУЛУ Н |
2013 | МАРКСИЗМ ФИЛОСОФИЯСЫ ЖАНА АНЫН ЖАҢЫ АГЫМДАРЫ | СООРОНБАЕВА Ч.К., КАНИМЕТОВ А.К. |
2013-9 | КУЛЬТУРА ДИАЛОГА: ПРОБЛЕМА ГРАНИЦЫ1 | ЗЕЙНАЛОВ Г.Г., МАРТЫНОВА Е.А., КОСТИНА Р.Г. |
2013-8 | ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ТЕХНОГЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ | КАКЕЕВ А.Ч. |
2013-3 | ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА | АТАМАНОВА Т.Г. |
2013-3 | ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ И СПЕЦИФИКИ СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | КУЛИПАНОВА Н.В. |
2013-3 | ПРОБЛЕМА ПЕРЕХОДНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ | ХАЛЕВ В.В. |
2013-3 | ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И СУДЬБЫ НАРОДОВ: СЕВЕРО-ЕВРАЗИЙСКИЙ АСПЕКТ | УШАКОВА Е.В., АТАМАНОВА Т.Г. |
2011№1,2 | АЗЫРКЫ КООМДУН БААЛУУЛУКТАР ТУТУМУ | ШЕРМАТОВ А.О., САБИРОВ К.А. |
2011№1,2 | ЖАШТАРДЫН БААЛУУЛУК БАГЫТТАРЫНЫН ЖАНЫ ГЕОСАЯСИЙ МЕЙКИНДИКТЕГИ ОЗГОЧОЛУКТОРУ | ШАРИПОВА Э., КЕДЕЙБАЕВА Ж., ЭРКЕБАЕВ Э. |
2011№1,2 | ИЛИМДЕГИ УЛУУЛУКТУ ЖОНОКОЙЛУК МЕНЕН ТУШУНДУРГОН УСТАТ | ШАМШИЕВ Р.К. |
2011№1,2 | ИСЛАМДАГЫ ТАРБИЯ ИШТЕРИНДЕ КОЛДОНУУНУН ПРИНЦИПТЕРИ ЖОНУНДО | СУЛЕНОВ К.Ж., МУРЗАЛИЕВ К.А., ЭГЕМБЕРДИЕВА Р. |
2011№1,2 | АЗЫРКЫ УЛУТТУК АН-СЕЗИМДИН КАЛЫПТАНЫШЫНДАГЫ ТОКМОЧУЛУКТУН ОРДУ | САБИРОВ К.А., ОРУНБАЕВ К.К. |
2011№1,2 | АДАМ БАЛУУЛУКТАРЫНЫН НЕГИЗГИ ОЗГОЧОЛУКТОРУ | ОРУНБАЕВ К.К., САБИРОВ К.А. |
2011№1,2 | АДАМ БАЛУУЛУКТАРЫНЫН НЕГИЗГИ ОЗГОЧОЛУКТОРУ | ОРУНБАЕВ К.К., САБИРОВ К.А. |
2011№1,2 | НРАВСТВЕННЫЕ ПАРАДИГМЫ, ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ | ОРУНБАЕВ К.К., ИСАКОВ Б.М. |
2011№1,2 | ПРОФЕССОР ХАСАНОВ А.Х.- ЧЕБЕР УСТАТ, ТАРБИЯЧЫ ЖАНА ЧЫГААН ОКУМУШТУУ | МАМЫРАСУЛОВ А.С., ПРАТОВА А.Т. |
2011№1,2 | ИНСАНДЫН НРАВАЛЫК АН- СЕЗИМИН КАЛЫПТАНДЫРУУ МАСЕЛЕЛЕРИ | КУЛНАЗАРОВ А., АКМАТАЛИЕВ А., КУРБАНБАЕВ К. |
2011№1,2 | НРАВСТВЕННЫЕ УЧЕНИЯ В ТРУДАХ АЛЬ-ФАРАБИ | ИСАКОВ Б.М., ОРУНБАЕВ К.К. |
2012-12 | ВЕРБАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА “СТРАХ” В РОМАНЕ Т. ДРАЙЗЕРА “ТИТАН” | ТОКТОСУНОВА Н.М. |
2012-2(35) | СТРУКТУРА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | ЖУМАГУЛОВ М.Ж., ТОЛОБАЕВ М.Ш. |
2012-8 | ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОТЧУЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ | ЮЛДАШЕВА М.Р. |
2008 | ИЕРАРХИЯ ЦЕННОСТЕЙ И ПРИНЦИПЫ ИХ КЛАССИФИКАЦИИ | АКМАТАЛИЕВ А.А. |
2011 | ЭТНОНИМ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИНДИВИДА | ЭРКИНБЕКОВ КЫЛЫЧ ЭРКИНБЕКОВИЧ |
2012-32 | МЕЖЭТНИЧНОСТЬ МОЛОДЕЖИ КЫРГЫЗСТАНА В МНОГООБРАЗИИ КУЛЬТУР | СТЫЦЕНКО А. |
2012-3 | И. КАНТ: ОТ СУБСТАНЦИИ К СУБЪЕКТУ, ОТ БЫТИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ВАГИМОВ Э.К. |
2012-3 | ЖИЗНЬ КАК ВСЕОБЩЕЕ СВОЙСТВО МИРА (СИСТЕМНО-ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД) | УШАКОВА Е.В., ТАРАСОВА Е.И. |
2012-3 | РОЛЬ ЦЕННОСТЕЙ В ГУМАНИТАРНО-НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ | ТУТЛИС В.П., ВЕТОШКИНА Е.А. |
2012-3 | ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОТЕСТАНТИЗМА В КИРГИЗИИ | СУХОРУКОВ Ю.С. |
2012-3 | СВОБОДЕН ЛИ ЧЕЛОВЕК В ВЫБОРЕ СВОЕЙ СУДЬБЫ? | СИДОРЕНКО О.В. |
2012-3 | ИДЕОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | КОНДРАТОВА О.М. |
2012-3 | СМЫСЛ ЖИЗНИ В УЧЕНИЯХ ВОСТОЧНЫХ ФИЛОСОФОВ ХХ ВЕКА | КОЖОБЕКОВА А.Ш. |
2012-3 | САКРАЛИЗАЦИЯ И ДЕСАКРАЛИЗАЦИЯ СМЕРТИ В МИФЕ | КОЖОБЕКОВА А.Ш. |
2012-3 | СИНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ | КАЛИНИНА Н.М. |
2012-3 | СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КРИЗИСЫ И БЕЗОПАСНОЕ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА В КОНТЕКСТЕ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКОГО АНАЛИЗА | ИВАНОВА Е.В. |
2012-3 | ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА КУЛЬТУРЫ, ГОСУДАРСТВА И КРИЗИСНЫХ ФАКТОРОВ В РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ | ИВАНОВА Е.В. |
2012-3 | МЕСТО АЗИИ В ДИХОТОМИИ ВОСТОК-ЗАПАД | ГОРЯЧЕВА В.Д. |
2012-3 | ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ | ФЕДЯЙ И.В. |
2012-3 | ПРОБЛЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТАТУСА ПСИХОЛОГИИ РЕЛИГИИ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ | ДЕРЕВЯНКИНА Е.А. |
2012-3 | ПРОБЛЕМА КРИТЕРИЕВ ФОРМАЦИОННОГО И ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПОДХОДОВ | ЧЕРЕМУШКИН О.Ю. |
2012-3 | РАЗРАБОТКА ПРОБЛЕМ ИСТОРИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ КЫРГЫЗСТАНА АКАДЕМИКОМ А. АЛТМЫШБАЕВЫМ | БОТАЛИЕВА К.М. |
2012-3 | ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ "СЛОВА" | АЗИМЖАНОВА А.А. |
2012-3 | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОГЕРЕНТНЫХ ЯВЛЕНИЙ | АЛИЕВА К.М. |
2012-3 | ПРОЯВЛЕНИЕ МЕТАФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ | АЛЕКСАНДРОВ В.И. |
2012-3 | ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ СИТУАЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ | АХМЕТЬЯНОВ В.Р. |
2000 | О ДЕФИНИЦИИ ПОНЯТИЯ "СТИЛЬ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ" | СЫДЫКОВ ЖОЛДОШ СЫДЫКОВИЧ |
2000 | НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ ПОНЯТИЯ "СТИЛЯ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ" В СОВЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | СЫДЫКОВ ЖОЛДОШ СЫДЫКОВИЧ |
2009-6 | КИРГИЗСКОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО НА V РОССИЙСКОМ ФИЛОСОФСКОМ КОНГРЕССЕ «НАУКА. ФИЛОСОФИЯ. ОБЩЕСТВО» | ИВАНОВА И.И. |
2010-26(3) | ИДЕЯ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ: ОТ ТЕОРИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДО ФЭНТЕЗИ | ЗЕЙНАЛОВ Г.Г., КОСТИНА Р.Г. |
2010-26(3) | ГУМАНИЗАЦИЯ – НОВАЯ ПАРАДИГМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ | ЖУМАГУЛОВ М., ТАЙЛАКОВА А. |
2010-25 | ФИЛОСОФИЯ МЕНЕН КОРКОМ ЧЫГАРМАНЫН ЖАЛПЫ БАЙЛАНЫШЫ | ТИЛЕНБАЕВ А.М., СООРОНБАЕВА Ч.К. |
2011-3 | СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА "МАНИПУЛЯЦИЯ" | ВЫСОЦКАЯ М.М. |
2011-2 | СУЩНОСТЬ ЛИЧНОСТИ: ЭТНИЧНОСТЬ И ЭГОИЗМ | СТАМОВА Р.Д. |
2010-10 | ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ЭПОХИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | СИТНИКОВА И.В. |
2010-2 | ФОРМИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ КЫРГЫЗСТАНА (В АСПЕКТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДУХОВНО-ФИЛОСОФСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ НА ПРОСТРАНСТВО) | СМИРНОВ Ю.Н. |
2010-04-3 | ФИЛОСОФСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙНЕРСКОГО ПОДХОДА В ОСМЫСЛЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ | ХАЛМУРЗАЕВА Г.Б. |
2009-6 | ИСТОРИК ФИЛОСОФИИ АКАДЕМИК А. АЛТМЫШБАЕВ В ИСТОРИИ НАУКИ И ФИЛОСОФИИ | АЛТМЫШБАЕВА ДЖ. А. |
2009-6 | К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ КИРГИЗСКОГО НАРОДА | ЫСМАНАЛИЕВА Г.Ы. |
2009-6 | НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ В ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ | БОЙКО О.В. |
2009-6 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ | ОСМОНОВА Н.И. |
2009-6 | ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ | КАКЕЕВ А.Ч. |
2009-6 | СМЕНА ПАРАДИГМ И ПОИСК ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ИДЕИ В РОССИИ В НАЧ. XIX В. | ТУТЛИС В.П. |
2009-6 | УЧЕНИЕ И. КАНТА О ДОБРОЙ ВОЛЕ | САВЕЛЬЕВА К.А. |
2009-6 | О СИНТЕЗЕ КАТЕГОРИЙ ОБЪЕКТИВНОГО И БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ФРЕЙДО-МАРКСИЗМЕ | СУББОТИН Д.В. |
2009-6 | КАТЕГОРИЯ СМЕРТИ В НОМАДИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ МИФА И МИФОЭПОСА | КОЖОБЕКОВА А.Ш. |
2009-6 | ИДЕЯ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА К. ПОППЕРА И ФИЛОСОФСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА Х.-Г. ГАДАМЕРА | ЕСЕНКУЛОВ Б.А. |
2009-3 | ДАОСИЗМ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КИТАЙСКУЮ КУЛЬТУРУ | ГАЛКИНА Н.М. |
2009-3 | “ЧЕЛОВЕК – ПРИРОДА” КАК АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА | СУСЛИКОВ А.В. |
2009-2 | “СТАДИЯ ЗЕРКАЛА” И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ДЕМИЛЬХАНОВА А.М. |
2009-2 | МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА В РУССКОЙ НАИВНОЙ КАРТИНЕ МИРА | БАЗАРБАЕВА А.С. |
2009-2 | ИДЕАЛ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ | ИМАНАЛИЕВ К.К. |
2009-22 | ӨРКЕНИЕТ ҰҒЫМЫНА ТАРИХИ-ФИЛОСОФИЯЛЫҚ ТАЛДАУ | РАИСОВ К.Д. |