Дата | Заглавие | Автор |
2023-52-4 | РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОПАГАНДЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА В КАЗАХСТАНЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ | НАУАТОВ Ж. К. |
2022-2(51) | ДИН САБАГЫНЫН МЕКТЕПТЕ ӨТҮЛҮШҮ | НАСИРОВА Г. |
2022-53 | КЫРГЫЗСТАНДАГЫ ИСЛАМ УЮМДАРЫНЫН САЯСИЙ ТУРМУШКА АКТИВДҮҮ КАТЫШУУСУ | ШАРШЕНАЛИЕВ У.А. |
2023-1 | ТЕНИРИАНСКИЕ ИСТОКИ ЭПОСА «МАНАС» И РЕЛИГИОЗНАЯ ИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ | НУСУПОВ Ч. Т. |
2022-2 | К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ НАУКИ И РЕЛИГИИ | АПСАМАТОВА Э.ДЖ., CТЕМПКОВСКАЯ Э.К. |
2021 -1-46 | НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ ТЫСЯЧАЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ | АЛТЫНБАЕВ Н.К., САГЫМБАЕВА Д.Ү. |
2021-44-3 | НАУЧНЫЕ ОБОСНОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ | АЙДАРАЛИЕВ АМАНТУР АРСЕНОВИЧ |
2021-43-2 | ПРИЧИНЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ЭКСТРЕМИСТСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ЭШИМБЕТОВ АЙБЕК НАРЫНБЕКОВИЧ |
2021-4 | РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ И ТЕОЛОГИЯ: ОТ ПОЛЯРИЗАЦИИ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ | ОМУРОВА Т.О., ОСМОНОВА Д. А. |
2021-1 | КЫРГЫЗСТАНДА ИСЛАМ ДИНИНИН САЯСАТТАШУУСУ УЛУТТУК КООПСУЗДУККА КОРКУНУЧ ТУУДУРГАН ФАКТОР КАТАРЫ | ЖУНУШОВА С.О. |
2019 | РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАКТОР В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ США | КРИВЕНКОВ И.В. |
2019-4 | ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРЫ В XV-XVII ВЕКАХ | САРТБАЕВА М. К.,СОЮЗБЕК КЫЗЫ ГУЛГАКЫ |
2019-49 | САН М ЕН МУНДУН ДИНИЙ ИМ П ЕРИ ЯСЫ | АЛИМОВА К.Т. |
1(59)2018 | РЕЛИГИОЗНЫЙ ТЕРРОРИЗМ И ЭКСТРЕМИЗМ - РЕАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА | ТУРАТБЕК К. Ж., АЛЯКБАР К. Н. |
1(59)2018 | САТАНИЗМ КАК НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ В КЫРГЫЗСТАНЕ | ТУРАТБЕК К. Ж., АЙТКУЛОВА М.Н. |
1(59)2018 | РЕФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ РЕЛИГИОЗНОЙ СФЕРЫ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ | БЕГМАТОВА С.К. |
2018-S | ТАЛАССКАЯ (АТЛАХСКАЯ) БИТВА - РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИСЛАМА В СРЕДНЕВЕКОВОМ КЫРГЫЗСТАНЕ | УЗБЕКОВ Д.С. |
2018-2 | НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИСЛАМСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ | ОСМОНОВА Д. А., АСАНГУЛОВА Н. К. |
2018-1 | АЗЫРКЫ КООМДОГУ ДИНДИН ЖАШТАРГА ТИЙГИЗГЕН ТААСИРИ | АБДЫЛДАЕВА Т.Ч. |
2017,4 | БОРБОР АЗИЯДА ОРТО КЫЛЫМДАРДА ЖАШАГАН ЭНЦИКЛОПЕДИСТ-ААЛЫМДАРДЫН ЭМГЕКТЕРИН МЕДРЕСЕЛЕРДЕ ОКУП-ҮЙРӨНҮҮНҮН МААНИСИ ЖАНА МАЗМУНУ | ЗУЛУЕВ Б. |
2017-4 | ДААНЫШМАНДЫКТЫН БАШАТЫ ЫЙМАНДА | ДУЙШЕНОВ Э.Д. |
2017-3 | КЫРГЫЗСТАНДАГЫ ДИНИЙ УКУКТАРДЫН АЯЛДАРГА ТИЙГИЗГЕН ТААСИРИ | ШАЙЫЛДАЕВА А. К. |
2014-2(26) | COMPARATIVE ANALYSIS OF SHAMANISM AND TENGRISM IN THE US AND IN KYRGYZSTAN | JAMGYRCHIEVA G. |
2014-2(26) | MORMON MYTHS | CHARLES F. CARLSON |
2016-12 | ИСТОКИ И РЕТРОСПЕКТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КЫРГЫЗОВ | АЙДАРКУЛ КААНА |
2016-10 | ЕЩЕ РАЗ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЕСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН) | СОКОЛОВСКИЙ К.Г. |
2016-8 | РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ | АЙДАРАЛИЕВ А.А. |
2016-8 | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "ВАХХАБИТСКОЙ" РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ | АЛИМОВА К.Т. |
2016-8 | РАЗВИТИЕ ИСЛАМА В СУВЕРЕННОМ КЫРГЫЗСТАНЕ | АЛИМОВА К.Т. |
2015-3-4 | ЗАМАНБАП КЫРГЫЗСТАНДА ДИНИЙ ИДЕНТҮҮЛҮКТҮН БЕЙЕНЕСИ | ТОКТОГОНОВА К.Д. |
2015-3-4 | ЗАМАНБАП КЫРГЫЗСТАНДА ДИНИЙ ИДЕНТҮҮЛҮК | МАЛТАБАРОВ Б.А. |
2015-3-4 | ЗАМАНБАП КЫРГЫЗСТАНДА АЖЫЛЫК САПАР: ЭКСПЕРТТЕРДИН КӨЗ КАРАШЫ | МАЛТАБАРОВ Б.А. |
2016-6 | ПАПОЦЕЗАРИЗМ И ЦЕЗАРОПАПИЗМ КАК МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ ХРИСТИАНСКОЙ ТЕОКРАТИИ | ХАН Н.Р. |
2015-35 | НЕТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЫРГЫЗСКОЙРЕСПУБЛИКИ | КИРЕЕВА К. С. |
2016-1 | КЫРГЫЗСТАНДАГЫ ИСЛАМ ДИНИНИН МОДЕРНИЗАЦИЯЛЫК ПРОЦЕССТЕРИ | АБДЫЛДАЕВА Т.Ч. |
2015-1 | БИБЛЕЙСКИЕ И КОРАНИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОТНОШЕНИЯХ ПОЛОВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ОСМОНОВА Д.А. |
2015-12 | ТАЙНЫЕ СКИТЫ В КИРГИЗСКОЙ ССР | ОЗМИТЕЛЬ Е.Е. |
2015 № 2 (48) | О СОСТОЯНИИ РЕЛИГИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ | АЙДАРАЛИЕВ А.А. |
2014-3 | ИСЛАМ В КЫРГЫЗСТАНЕ И КИТАЕ: РОЛЬ " ШЕЛКОВОГО ПУТИ" | МАЛТАБАРОВ Б. А. |
2015-10 | МЕСТА ТРАДИЦИОННОГО ПАЛОМНИЧЕСТВА В КЫРГЫЗСТАНЕ: ИСЛАМСКИЕ И ДОИСЛАМСКИЕ УРОВНИ МИФОВ И РИТУАЛЬНАЯ ПРАКТИКА | ПАВЛИЧЕНКО З.Ю. |
2014-2 | РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ДОБРОВОЛЬНОСТИ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ | МАЛТАБАРОВ Б.А. |
2014-2 | ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛИГИЙ МИРА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ | КАНАЕВ А.Б. |
2014-2 | ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЛИГИОЗНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ | КАНАЕВ А.Б. |
2014-2 | ИСЛАМ ДИНИН ӨЛКӨНҮН СТАБИЛДҮҮЛҮГҮНӨ ТИЙГИЗҮҮЧҮ ПРИОРИТЕТТҮҮ БАГЫТТАРЫ | АРСТАНБЕК М. |
2014-2 | ААЛАМДАШТЫРУУ ШАРТЫНДА МАМЛЕКЕТ МЕНЕН ИСЛАМ ДИНИНИН МАМИЛЕСИ | АРСТАНБЕК М. |
2015-6 | ВЫБОР ПРАВОСЛАВИЯ КАК КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ОСНОВЫ РОССИИ | ИВАНОВА Е.В. |
2014-1 | ААЛАМДАШУУ ШАРТЫНДАГЫ КЫРГЫЗДАРДЫН ДИНИЙ СИНКРЕТИЗМИНИН СОЦИАЛДЫК-ПСИХОЛОГИЯЛЫК ФАКТОРЛОРУ | ИСМАИЛОВА А.К. |
2014-1 | РЕЛИГИЯ И ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | АБДЫЛДАЕВА Т.Ч. |
2014-9 | ДИСКУРСИВНАЯ СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС ИНСТИТУТА ЦЕРКОВНО-ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ | КАТИН В.И. |
2014-33 | КЕЛЕЧЕКТЕГИ TOO-КЕН ИНЖЕНЕРЛЕРИНЕ ФИЛОСОФИЯ САБАГЫН ОКУТУУДА и с л а м г а ч е й и н к и д у й н е т а а н ы м е з г е ч е л у к т е р у н ОКУТУУ МАСЕЛЕЛЕРИ | Токпаев З.Т., Балпыкбаева Б.А |
2014 №1(28) | КЫРГЫЗСТАНДАГЫ ДИНИЙ МЕКЕМЕЛЕР (МЕЧИТТЕР) ЖАНА АЛАРДЫН БҮГҮНКҮ КҮНДӨГҮ АБАЛЫ | КАЗАК КЫЗЫ А., САМИДИНОВА Л. |
2014-7 | К ВОПРОСУ О ХАДЖЕ СОВЕТСКИХ МУСУЛЬМАН | НОСОВА Е.В. |
2014-6 | К ИСТОРИИ ПРАВОСЛАВНОГО ПАЛОМНИЧЕСТВА | НОСОВА Е.В. |
№ 1(43) 2014 | О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ «ТАБЛИГИ ДЖААМАТ» В КЫРГЫЗСТАНЕ | МУРЗАХАЛИЛОВ К.С. |
2014-1 | ТЕНГРИАНСТВО-НАРОДНАЯ ВЕРА | СЫДЫКОВ А. Н. |
2013-4 | ИСЛАМ В КЫРГЫЗСТАНЕ | МУРАТОВ И. |
2013-3 | ЖАШ МУУНДАРДЫН БАЗАЛЫК ТУШУНУКТОРУНУН АБАЛЫН АНЫКТОО | ДУЙШЕНОВ Э. Д., ЖАКЫПОВ К. К. |
2013-3 | РУХ МАДАНИЯТЫНЫН ТУПТОЛУШУНУН МАСЕЛЕЛЕРИ! | ДУЙШЕНОВ Э. |
2013-3 | ПРЕДПИСАНИЯ И СУЩНОСТЬ ЗАПРЕТОВ (ТАБУ) ИСЛАМА | БАЯЛИЕВА А. М. |
2013-2 | РОЛЬ И МЕСТО ИСЛАМА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ КЫРГЫЗСТАНА | ДЫЙКАНБАЕВА Г.К. |
2013-1 | РОЛЬ И МЕСТО ХИДЖАБА В ЖИЗНИ КЫРГЫЗСКОЙ ЖЕНЩИНЫ | ЭСЕНАМАНОВА Н.С. |
2013№1(27),2-болум | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ - ЧАСТЬ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В МИРЕ ЭКОНОМИКИ | БАРАКОВА А.А., СЕЙТАЛИЕВА Т. |
2013-9 | НАРОДНЫЙ ИСЛАМ КАК ОСНОВА КУЛЬТУРНЫХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ТРАДИЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КИРГИЗИИ НА РУБЕЖЕ XIX–XX вв. | СУМАРОКОВА О.Л. |
2013-6 | ХАДЖ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КАНОНОВ ИСЛАМА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ | ЛИТВИНОВ В.П. |
2013-6 | МЕДИНА КАК ОБЪЕКТ ПАЛОМНИЧЕСТВА МУСУЛЬМАН ТУРКЕСТАНА (ПОСЛЕДНЯЯ ТРЕТЬ XIX – НАЧАЛО XX вв.) | ЛИТВИНОВ В.П. |
2013-3 | ВЛИЯНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ И ИСЛАМСКОЙ РЕЛИГИЙ НА РУССКИЕ И КЫРГЫЗСКИЕ ЛИЧНЫЕ ИМЕНА | ЖОЛДОШБАЕВ А.С. |
2013-3 | ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ “КУЛЬТА СВЯТЫХ” В СОВРЕМЕННОМ ИСЛАМЕ КЫРГЫЗСТАНА | БАЛАШОВА И.Г. |
2011№1,2 | ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСЛАМСКОЙ РЕЛИГИИ | КУЛНАЗАРОВ А., ШАРИПОВА Э., ТАШКУЛОВА Ш. |
2011№1,2 | РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ ВОСТОЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ | КУЛНАЗАРОВ А., САЛИМОВ Р., БЕЛЕКОВА К. |
2012-3 | ИЗУЧЕНИЕ ШАМАНИЗМА: СПЕЦИФИКА РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОГО И ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ | БРУСИЛОВСКИЙ Д.А. |
2012-3 | ШАМАНИЗМ ТЮРКОЯЗЫЧНЫХ НАРОДОВ СИБИРИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ | БРУСИЛОВСКИЙ Д.А. |
2011-3 | ПРИЧИНЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИСЛАМА НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОГО КЫРГЫЗСТАНА | КАЛИЛОВА Н.Н. |
2011-2 | ХРИСТИАНСТВО В КЫРГЫЗСТАНЕ | БАКТЫБЕК А.М. |
2009-5 | МИРЯНЕ И ЦЕРКОВЬ | ОЗМИТЕЛЬ Е.Е., ПЛОСКИХ В.В. |
2011-6 | ПРАВОСЛАВНОЕ ОБНОВЛЕНЧЕСТВО В СРЕДНЕЙ АЗИИ | МИХАЙЛОВА Е.А. |
2010-10 | ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ИСЛАМА В РЕСПУБЛИКАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ | СКРЕМИНСКИЙ С.А. |
2010-10 | РЕЛИГИЯ И НРАВСТВЕННОСТЬ | ГАЛКИНА Н.М. |
2010-10 | К ВОПРОСУ О ПРАВОВЫХ ОСНОВАХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИЗМУ И ТЕРРОРИЗМУ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ | АБДЫКУЛОВ А.А., ПОСЫЛАЕВ С.А., АСЫЛБЕКОВ А.А. |
2010-10 | ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ КИРГИЗИИ | ОЗМИТЕЛЬ Е.Е. |
2010-8 | ПРОБЛЕМЫ РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ | БРУСИЛОВСКИЙ Д.А. |
2010-8 | МЕЖРЕЛИГИОЗНЫЙ ДИАЛОГ: ФОРМЫ, ПУТИ И ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ | АСЛАНОВА И.Ш. |
2010-8 | СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ РЕЛИГИОВЕДОВ И МЕСТО В НЕЙ ИСТОРИИ РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ | ХАН Н.Р. |
2010-8 | ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ В КНУ ИМ. Ж. БАЛАСАГЫНА | ОСМОНОВА Д.А., ОМУРОВА Т.О. |
2010-3 | ПРИЧИНЫ АКТИВИЗАЦИИ РЕЛИГИОЗНОГО ЭСТРЕМИЗМА В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ | АБДЫКУЛОВ А.А. |
2010-1 | СОВРЕМЕННЫЙ АДВЕНТИЗМ В ФРГ: СПЕЦИФИКА ИДЕОЛОГИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МАЛЬЧИК А.Ю., КОЛОДЗИНСКАЯ Г.В. |
2010-1 | КОНФУЦИАНСТВО КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА В РАЗВИТИИ КИТАЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ | КАДЫРКУЛОВА А.С. |
2008-7 | “ПРАВОСЛАВНЫЙ САМИЗДАТ” В КИРГИЗИИ | ОЗМИТЕЛЬ Е.Е. |
2008-3 | “ИСЛАМСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ” И ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В КЫРГЫЗСТАНЕ | УСУБАЛИЕВ Э.Е. |
2008-3 | ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ ОБЩИНЫ КЫРГЫЗСТАНА | МАЛИКОВ К.К., УСУБАЛИЕВ Э.Е. |
2006-10 | МИХАЙЛО-АРХАНГЕЛЬСКИЙ ХРАМ Г. ОШ | ОЗМИТЕЛЬ Е.Е. |
2006-8 | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ | ИСМАИЛОВ Н.А. |
2009-5 | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ПО ДЕЛАМ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТОВ | НОСОВА Е.В. |
2009-5 | РОССИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ И ОБЩЕСТВА ТРЕЗВОСТИ В ТУРКЕСТАНЕ | ОЗМИТЕЛЬ Е.Е. |
2009-6 | ЕРЕСИОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | ИВАНОВА И.И. |
2009-6 | ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФСКОМ РЕЛИГИОВЕДЕНИИ КОН. XVIII – НАЧ. XXI ВВ. | ДЕРЕВЯНКИНА Е.А. |
2009-3 | РЕЛИГИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | АБУБАКИРОВ Е.К. |
2009-3 | СОСТОЯНИЕ РЕЛИГИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД | АБУБАКИРОВ Е.К. |
2009-3 | ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИСЛАМ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ | ГАЛИЕВА З.И. |
2009-3 | ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РЕЛИГИИ И ГОСУДАРСТВА: РЕЛИГИОЗНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ | ШКОЛЬНЫЙ В.А. |
2009-3 | РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА В СУВЕРЕННОМ КЫРГЫЗСТАНЕ | НОСОВА Е.В. |
2009-3 | ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЛИГИИ И ПОЛИТИКИ | ИВАНОВ С.Г. |
2009-3 | ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОАДАПТАЦИИ ВЕРУЮЩИХ И НЕВЕРУЮЩИХ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | АЖЫБЕКОВА К.А. |
2009-3 | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ | ЛУКАШОВ В.А, ОМУРОВА Т.О. |
2009-3 | ПРАВОСЛАВИЕ И МАССОВАЯ КУЛЬТУРА | ОЗМИТЕЛЬ Е.Е. |
2009-3 | ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ И ТЕОЛОГИИ ХРИСТИАНСТВА | ОЗМИТЕЛЬ Е.Е. |
2009-2 | ИСТОРИОГРАФИЯ ИСТОРИИ ПРОТЕСТАНТИЗМА В КЫРГЫЗСТАНЕ | ЛИПСКАЯ И.С. |
2009-22 | КЫРГЫЗСТАНДА ИСЛАМ ДИНИНИН ЖАНА ИСЛАМ МАДАНИЯТЫНЫН МОНГОЛДОРГО ЧЕЙИНКИ ТАРЫХЫ | НОРУЗБАЕВ Н. Н. |
2009-22 | ИСЛАМ ДИНИНИН ЖАЗГЫЧ АКЫНДАРДЫН ЧЫГАРМАЧЫЛЫГЫНА ТИЙГИЗГЕН ТААСИРИ | КОЙЛУБАЕВ К. |