Ключевые слова: | информационно-компьютерные технологии, навыки применения ИКТ, уровни навыков, средства формирования навыков, специальный курс. |
Аннотация: | Повышения качества образования – одна из важнейших педагогических проблем в Кыргызской Республике. Учебный процесс начального образования, являющегося основой системы среднего образования, в свою очередь, должна быть подвергнута содержательным преобразованиям. Преобразования должны касаться каждого компонента учебного процесса и должны быть направлены на поднятие взаимосвязей всех участников учебного процесса на новый качественный уровень, а также на активное применение новых технологий. Следовательно, глубокий анализ профессиональной подготовки учителей начальной школы и ее адаптация новым требованиям является актуальной научной проблемой. Для эффективного ведения учебного процесса в начальной школе в первую очередь необходимо систематическое и непрерывное применение информационно-компьютерных технологий. Однако, общий анализ государственного стандарта специальности «Педагогика и методика начального образования» и учебных планов некоторых вузов показал, что применению информационно-компьютерных технологий в начальной школе уделяется недостаточное внимание. |