Ключевые слова: | Дошкольное, учреждение, духовное, воспитание, детская, литература, эстетическое, наслаждение, критическое, мышление, проблемное обучение, национальные, ценности, технологии, обучения, литературное творчество, интерактивное. |
Аннотация: | Выявление и систематизация организационных норм, научно-дидактических условий, форм и средств духовного воспитания дошкольников через произведения детской литературы, разработка современных методов обучения, экспериментальная апробация и изложение на практике. В определении научно-методических основ преподавания произведений детской литературы в духовном воспитании дошкольников; уточнение дидактических условий, методов исследования; в разработке технологий обучения произведениям детской литературы; В процессе постепенного усвоения смыслового содержания духовных ценностей выявляются педагогические условия повышения эффективности использования произведений детской литературы в духовном развитии дошкольников. |